Сигнатурное комбо-устройство INSPECTOR CAYMAN S — яркий пример естественного отбора. Обзор и тест Inspector Marlin A7L: комбо-регистратор из Кореи Оповещение по камерам контроля скорости

Если речь идет про гибридные регистраторы, объединяющие функционал радар-детектора и видеорегистратора, то чаще всего это вытянутый корпус с увеличенными габаритами. Даже в этом случае место на лобовом стекле один гаджет занимает меньше, чем два, плюс снижаются затраты на покупку. Такой симбиоз, как показала практика, не влияет негативно на удобство и качество работы. Но всегда есть место для дальнейшего совершенства, Inspector Cayman ломает стереотипы, габариты и форма этой гибридной модели мало отличаются от обычного видеорегистратора. Рады представить его первый подробный обзор.

Ниже представлена сводная таблица по доступным предложениям на российском рынке, составленная на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

Комплектация

Поставляется Inspector Cayman в упаковке из плотного картона. Основные преимущества приведены в виде пиктограмм. Вся информация на русском языке. Внутри устройство зафиксировано во вспененный материал, предохраняющий от повреждения во время транспортировки.

Комплектация включает зарядное устройство, крепление на лобовое стекло, компактный картридер, гарантийный талон, инструкцию.

Внешний вид

Как и говорил выше, первое, что привлекает внимание - это форма корпуса. По габаритам Inspector Cayman немногим больше обычного видеорегистратора.

Инженерам удалось удачно скрыть радарную часть, внешне при первом взгляде сложно представить, что внутри смогли уместить приемник радар-детектора. Выдает его только неприметное окошко на лицевой стороне. Объектив смещен к правой грани. Блок объектива у Inspector Cayman немного выступает над поверхностью корпуса, внешняя линза при этом защищена от появления царапин.

На стороне, обращенной к водителю, установлен 2.4-дюймовый экран с разрешением 320 на 240 пикселей.

Площадь достаточна для комфортной работы с интерфейсом. На дисплей выводится информация по текущей скорости движения, расстоянию до комплекса контроля скорости, типу излучения и камеры.

Слева от экрана кнопка защиты ролика от перезаписи и включения. Справа блок управления. Часть кнопок в зависимости от длительности клика изменяет действие.

Правая и нижняя грани с решетками для пассивного отвода тепла. Во время продолжительной нагрузки заметного нагрева Inspector Cayman замечено не было.

Слот для карты памяти micro SD с поддержкой емких накопителей на левом торце. Выше разъем для подключения питания.

Штекер Г-образный, подвести питание можно как с прикуривателя, так и проведя скрытую проводку вдоль стойки.

Съем и установка на крепление без затруднений, простой сдвиг вбок. Самопроизвольно с крепления не падает. Толщина пластика с запасом по прочности. Поддерживаются изменение угла наклона и поворот вокруг оси.

Настройка

Меню Inspector Cayman разделено на несколько категорий. Здесь можно детально настроить запись роликов, от разрешения до ручных настроек экспозиции. Доступны настройки активного приемника с отдельным выключением каждого диапазона. Задаются чувствительность, дальность оповещения, лимит скорости.

Разобраться с управлением несложно, меню интуитивно понятное.

Оповещение по камерам контроля скорости

Inspector Cayman располагает активным приемником. Осуществляется прием радаров СТРЕЛКА СТ/М, диапазонов: K - 24.150 ГГц ±125 МГц, X - 10.525 ГГц ±50 МГц, Лазер - 800~1000 нм (180°). Точность работы порадовала, оповещения выводятся заблаговременно. Времени хватает для коррекции скоростного режима. Хорошо справляется с работой система фильтрации, единичные ложные срабатывания замечены в районе крупных автоматических парковок и торговых центров. Дополнительно к приемнику используется база точек с навигационным модулем. На холодный старт уходит около 20-30 секунд, точность вывода текущей скорости высокая. Оповещения проверялись на дорогах Казани и Республики Татарстан, в базе присутствуют комплексы, установленные летом текущего года. По комплексу АВТОДОРИЯ фиксируется точка начала и выхода.

Информация по текущей скорости используется для коррекции голосовых оповещений по камерам контроля скорости. Эти настройки меняются самим пользователем. База камер обновляется регулярно.

Тесты

Сердцем Inspector Cayman стал флагманский процессор Ambarella A7LA30D с матрицей OmniVision OV4689. Эта связка дает высокое качество видеозаписи. Максимальное разрешение Full HD с частотой кадров 30 в секунду. Кодек H.264, расширение MP4. Ролик продолжительностью 3 минуты занимает 400 Мбайт на карте памяти. Отличная детализация и цветопередача. Минимальное количество шума. Номера разборчивы на большом расстоянии. Угол обзора 135 градусов по диагонали. В ночное время отлично справляется со своей задачей система динамического диапазона. Компенсируются свет от встречных автомобилей и фонарей на дороге. Качество ночных роликов на зависть конкурентам.

Итоги по

Inspector Cayman пример правильного симбиоза радар-детектора и видеорегистратора. В компактном корпусе удалось уместить начинку флагманского уровня и эффективный радар-детектор. К плюсам отнесем удобство настройки, функциональное крепление, поддержку емких накопителей, регулярное обновление базы камер, встроенный аккумулятор, голосовые подсказки на русском языке. Сбоев и проблем зафиксировано не было.

Сегодня на тесте еще одно интересное КОМБО устройство компании Inspector (то есть три в одном радар-детектор, видеорегистратор и GPS позиционирование), речь пойдет о модели SCAT. Честно, «положа руку на сердце», дизайн и возможности этого гаджета напомнил мне недавно , очень похожи! Есть небольшие различия на передней части, но это все мелочи. Аппарат также собран в Кореи, также очень качественный, и причем ценовой сегмент находится в этих же рамках. Видно производитель у них один. Ладно, не всегда это плохо, ведь скажем Хендай Солярис и Киа Рио, также делаются на одном заводе. У меня сейчас задача, сделать обзор и оставить свой отзыв на этот гаджет и подвести итог, можно ли покупать или нет. Конечно же, будет полный видео обзор в конце, так что читаем — смотрим …


Кстати немного о компании INSPECTOR, существует она достаточно давно, кстати у многих моих знакомых есть их гаджеты, еще обычные видеорегистраторы или антирадары. Но сейчас компания переходит на сотрудничество с Корейскими заводами, поэтому качество продукции должно расти. Поэтому и решил протестировать SCAT, посмотреть своими глазами, насколько он хорош.

Что в комплектации

  • Сам гаджет Inspector Scat


  • Держатель на лобовое стекло на присоске


  • Держатель на


  • Кабель питания от прикуривателя


  • Кабель скрытой проводки


  • USB переходник для компьютера


  • Чехол для переноски устройства, тут сразу плюс



Похожа на конкурента? Конечно же — ДА! Есть практически все что нужно, КОМПЛЕКТАЦИЯ ПОЛНАЯ, как я считаю. НО здесь добавили чехол, вроде бы мелочь, а приятно, то есть таскать можно уже не в кармане, а в прикольном мешочке. Также что понравилось в коробке есть поролоновая прокладка, в ней гаджет смотрится дорого.


Что писать здесь однозначно только плюсы.

Разъемы и внешний вид

Расположен большой сенсорный экран 3,5 дюйма. Аварийная кнопка записи (нажали и файл сохранился и не сотрется при перезаписи) + микрофон. Также есть 4 резиновых ножки по бокам, для того чтобы можно было положить на экран.


Здесь дизайн немного другой, более лаконичный, но как мне кажется это даже лучше. Динамик и объектив совмещены, рядом есть надпись «Inspector», выше виден глазок радар-детектора.


Сверху . Есть прорези для охлаждения, а также разъем для крепления.


Кнопка включения питания + разъем для зарядного устройства.


Слева . Кнопка-разъем «RESET», а также гнездо для карты памяти.


На нижней части нет ничего, только наклейка с серийным номером и надписью Made in Korea.


Этот корпус мне понравился чуть больше, потому как у него более понятная и лаконичная лицевая часть (хотя тут на цвет и вкус). Минусами такого корпуса, можно назвать, что он немного великоват, хотя его можно спрятать под зеркало, и он вообще не будет мешать.

С другой стороны, вы можете сразу же на месте, показать ролик со своим (или чужим) участием сотруднику ГИБДД, доказать свою правоту! А это важно.

Про меню

Собственно тут отличий не так то уж и много, есть конечно свои дополнения, но не критичные. Однако стоит заметить, что оно простое и понятное. Кроме основного экрана само меню можно «разбить» на 4 части, которые кстати занимают равными долями весь экран:

  • ВР – режим видеорегистратора
  • РД – режим радар-детектора
  • ОБЩИЕ – настройки системы
  • ПРОСМОТР – роликов которые были отсняты


Основной дисплей имеет свое меню и горячие клавиши:

  • Внесение геоточки
  • Уровень звука
  • Яркость дисплея
  • Запись (вкл-выкл)
  • Звук (вкл-выкл)
  • Отключение экрана
  • Выбор режима радар-детектора (город – трасса — IQ)


В текстовой версии я не буду рассказывать подробно, однако в видео версии все будет расписано и рассказано «от» и «до». Собственно проблем у меня с настройками, не возникло, еще раз подчеркну все понятно и грамотно. Однозначно плюс в моем отзыве.

Работа радар-детектора, видеорегистратора и GPS

Опять же о картах памяти, а именно как ее выбрать. У меня уже есть подробный материал, обязательно перейдите по ссылке и почитайте. ВСЕХ всегда предупреждаю — класс должен быть минимум «10», производитель должен быть серьезный не подпольный Китай, объем желательно для таких гаджетов минимум 16Гб, потому как один 3 минутный ролик весит около 400 – 450 Мб в максимальном разрешении.

Режим видеорегистратора . Основные характеристики:

  • Разрешение Super HD (2304Х1296), можно выбрать качество, оно тут регулируется потоком данных (18/15/12 Мб/с).
  • Видео пишется в формате MP4
  • Угол разворота камеры 170 градусов (он широкоугольный), несомненно плюс, то есть больше своего оппонента, там всего 130 градусов
  • Запись циклических роликов – 1 – 3 – 5 минут
  • Аккумулятор на 520 мАч, хватит реально на 15 – 20 минут не больше


Руководит всем этим делом процессор – Ambarella A7LA50 (частота 700МГц), сенсор OmniVision OV4689 (1/3”). Железо почти «топовое», а поэтому по нему вопросов НЕТ! Работает четко, зависаний не обнаружено.

Собственно по видео, тут придраться не к чему, качество НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ, как днем так и ночью, заезжал даже в темное место без фонарей (попросили подписчики), там также все хорошо. В общем несомненно можно рекомендовать.

Режим радар-детектора . В своем отзыве хочу именно здесь заострить внимание. Начнем с характеристик:

Улавливаются все диапазоны: — «K», «КА», «Х», «Лазер»

Другие улавливаются по GPS, а именно: — «Стрелка», «Стрелка СТ», «Автодория», есть даже информация о муляжах камер.

Есть переключение режимов:

  • IQ – это умный режим который будет автоматически переключать другие режимы в зависимости от скорости.
  • Трасса – Здесь включены все визуальные и звуковые оповещения. Максимальная чувствительность.
  • Город – Визуальные и звуковые оповещения только с третьего уровня сигнала.
  • Город 1 – Только визуальные оповещения
  • Город 2 – Некоторые режимы вообще отключены, а включено обнаружения только «Laser» и «СТРЕЛКА».


Теперь о положительных и отрицательных моментах. Вот читал кучу «хейтеров» которые сразу же пишут что устройство мягко сказать не очень хорошее! Основные нарекания на ложные срабатывания радар-детектора. ДА они действительно есть, кривить не буду, НО они обычно графические и не доставляют каких-либо сложностей при движении по городу, простыми словами постоянно пиликать у вас он не будет, а иногда будет показывать 1 – 2 квадратика из графической шкалы. Еще один негативный момент, это голосовые предупреждения, так например девушка говорит когда начинается АВТОДОРИЯ (старт зоны), а вот когда заканчивается — НЕ ГОВОРИТ, просто графически пишется – «закончилась зона» и все! Но это так мелочи.


Положительные моменты. Вот что мне понравилось и действительно это КРУТО. Он пишет когда радар бьет в спину. Например, стоите или едите он выдает предупреждение — что перед вами радар-детектор, который стреляет в спину. Многие же как — проехали, а дальше тапку в пол и разгоняются и ОПА ПОПАЛИ! А тут инфа, НЕ ПРЕВЫШАЙ! КОНЕЧНО КРУТО!


И опять же другая сторона медали – вот чувствительный он излишне, это ДА! Но ведь бывают радар-детекторы которые пропускают некоторые системы, а здесь вы будете знать ВСЕ и даже мелкие испускания лучей.

Что еще понравилось в моем обзоре — на дисплее всегда есть скорость автомобиля, если едите и не превышаете — горит зеленым, если приближаетесь к разрешенной отметки – желтым, ну а если пошло превышение – красным + начинает пиликать!

Про работу GPS . Здесь рассказывать то особо нечего, РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. Базыпостоянно обновляются, чуть ли не каждый месяц. Позиционирование быстрое и четкое (холодный старт около минуты). Скорость определяется в режиме реального времени.

Поэтому ставлю твердую «4» из «5» баллов. Еще огромным плюсом компании является то что они постоянно допиливают прошивку, тестируют ее и выпускают новые! ТО есть вас «не бросят» через полгода, это компания существует уже давно.

НА лобовом стекле

Собственно присоска хорошая — закрепляет отлично. Знаю что многим нравится приклеивать на 3М скотч, то есть несъемное крепление, здесь она тоже есть. То есть на любой вкус и цвет. Есть еще и возможность скрытой проводки, а не только крепление в прикуриватель.



Если нужно повернуть Inspector SCAT на нужный угол, просто откручиваем гайку и вращаем туда-сюда. Закрепляем гайку — держится отлично, никаких люфтов.

Собственно сейчас полная видео версия тестирования!!!

ИТОГ тестирования

Что же в целом SCAT мне понравился, есть как много плюсов, так и некоторые минусы. Сразу хочу сказать про цену, она начинается от 11000 рублей по Яндекс Маркету, это очень привлекательно, за такой уровень девайса.

Про минусы :

  • Есть небольшие неточности работы радар-детектора, не смертельные, но есть
  • Великоватый корпус.
  • Объемные ролики, нужна флешка от 16Гб

Это вот так что бросается в глаза, хотя опять скажу НЕ СМЕРТЕЛЬНО!

Про плюсы:

  • Сделано в Кореи, а это уже хорошо
  • Постоянные обновления, вас не кинут через полгода
  • Много чего есть в комплекте и даже чехол
  • Стабильная и четкая работа, благодаря мощному железу
  • Нет претензий к GPS
  • Предупреждения радаров, которые «бьют в спину»
  • Легкое и понятное меню
  • Можно вносить свои GEO – точки
  • Умеренная цена

Могу ли я рекомендовать этот гаджет для покупки – ОДНОЗНАЧНО ДА! Так кто же лучше SLIM или SCAT, ребят – несмотря что похожи и имеют общие корпус и основные характеристики, у них есть свои изюминки, например у SLIM меньше срабатываний, но у SCAT есть информация о камерах «в спину». Это мощные конкуренты, которые хорошо поддерживаются и тот и другой, выделить какой-то, очень сложно. ОБА КАЧЕСТВЕННЫЕ и стоят на одном уровне. Выбор – это уже дело вкуса и дизайна, как писал выше «как SOLARIS или RIO», тут кому что нравится.

А на сегодня у меня все, надеюсь мой отзыв обзор вам помог, смотрите и читайте наш сайт.

ДОПОЛНЕНИЕ от 10.04.17

Написал мне производитель этого гаджета, насчет того что не говорит зону окончания «АВТОДОРИИ». Вся проблема в настройках радар-детектора. Если стоит режим «РД+GPS» и скорость ниже разрешенной, то действительно он работает как бы в «тихом режиме» и не оповестит вас о конце зоны. А срабатывал лишь только потому что скорость на подходе была выше разрешенной пусть и на немного.


Если вам нужно чтобы постоянно говорил, тогда ставим просто «РД» без GPS. Тогда все говорит.


У нас на испытаниях флагман линейки комбайнов марки Inspector, который уже при одном взгляде на его изображение разрушает привычное представление о внешнем виде таких устройств. Где громоздкий корпус размером в полкирпича или огромная «раскладушка» с диодами? Здесь видим совсем иное: плоский корпус, крупный экран. Поэтому нам не терпелось поскорее получить посылку с этим гаджетом, чтоб изучить и оценить его на практике.

По традиции начинаем с распаковки. Выложив содержимое стильно оформленной коробки на стол, обнаруживаем сам комбайн Inspector SCAT , два крепления — традиционное с присоской и «суперкомпактное» на скотче 3М, два адаптера питания — обычный с разъемом в гнездо прикуривателя и «инсталляционный» с оконечниками для присоединения к проводке автомобиля, а также карт-ридер USB для карт памяти microSD и тканевый мешочек для переноски.

Как видно с набором тут не поскупились. Особо стоит отметить наличие фирменного адаптера для присоединения к бортовой сети 12 В. Многие сейчас ставят регистраторы и комбайны в автомобиль «полустационарно»: на ночь устройство приходится снимать с крепления, зато освобождается штатное гнездо прикуривателя.

Рассмотрим Inspector SCAT поближе. По внешнему виду гаджет напоминает не привычный комбайн, а скорее портативный фотоаппарат - «мыльницу», или, если быть ближе к нашей теме, обычный видеорегистратор-моноблок только с большим дисплеем. Сборка корпуса очень качественная: никаких скрипов или хруста при нажатии на угля и стороны не обнаруживается. Все детали четко подогнаны друг к другу, без малейших зазоров. Корпус выполнен целиком из практичного черного матового пластика, на вид достаточно прочного. В руках устройство ощущается как единый монолитный брусок. Так что не случайно на шильде на корпусе стоит надпись Made in Korea.


Но как удалось разместить полноценный комбайн в корпусе таких размеров? Дело в том, что формы обычных комбайнов определяла радиочасть с габаритной рупорной антенной, из-за чего такие устройства приходилось размещать в корпусах в виде прямоугольного параллелепипеда с экраном на торце, либо в форм-факторе «раскладушка», делая их похожими на обычный радар-детектор, только подросший по габаритам и получивший откидной дисплей. Построить Inspector SCAT в столь компактном корпусе позволило применение антенны нового типа — на основе фазированной решетки. Технология эта известна еще с прошлого века, но до 80-х годов применялась только в военной или промышленной технике. Однако прогресс не стоял на месте, микросхемы и чипы становились все меньше и производительнее, двигались в народ, и вот к настоящему времени фазированная решетка пришла на службу обычному автовладельцу.

Несмотря на компактность, функциональность радиочасти с фазированной решеткой не уступает рупорной. Inspector SCAT способен детектировать сигналы радаров и комплексов в диапазонах К, Х и СТ («Стрелка СТ/М»), также есть лазерный приемник. При этом все надежно поддерживается обширной базой координат, с которой работает встроенный GPS-модуль. Используя эти данные устройство может сообщать о различных системах контроля, таких как «Стрелка-СТ», «Стрелка-Видеоблок», «Автодория», «Поток», маломощные радары, муляжи, выделенная полоса общественного транспорта, контроль проезда на красный свет, пешеходного перехода, измерение скорости «в спину». Таким образом, Inspector Scat охватывает весь «джентельменский набор» ручных радаров и стационарных комплексов, стоящих на вооружении ГИБДД.


Устанавливаем на стекло и включаем. С креплением проблем не возникло: устройство легко устанавливается на кронштейн, не требуя специальных усилий и тренировки. Продолговатый П-образный фиксатор с защелкой четко пригнан к соответствующей приемной части корпуса, держит надежно и при езде гаджет не трясется. Снимается устройство также и легко непринужденно. Сам кронштейн имеет один шаровый шарнир с зажимной гайкой, что позволяет легко настроит нужный угол съемки, а также переориентировать камеру для записи по боковым сторонам. Последнее должно особо понравиться любителям фиксировать свое общение с инспекторами ГИБДД. Заметим еще, что кронштейн очень компактен и позволяет легко спрятать его за салонное зеркало, оставив в поле зрения только экран устройства.

Дисплей у Inspector SCAT сенсорный, диагональю 3.5 дюйма и все его возможности здесь реализованы в полной мере. Прежде всего отметим организацию меню настроек. Меню на всех уровнях здесь построено по принципу «матрицы», где на экране располагаются крупные плитки с подписями пунктов и текущими состояниями их настройки. Все названия тут интуитивно понятны, физически работать очень удобно. Не надо ни до чего догадываться и «прицеливаться» в квадратик. Единственно, после современных смартфонов тут оказывается непривычным отсутствие скроллинга (только нажатия) и еще тактильно экран ощущается каким-то «мягким», чуть прогибаясь под пальцем. Впрочем, ничего не подвисает и не тормозит, все пункты открываются без «задумчивости», меню работает быстро.

Из полезных пользовательских настроек здесь стоит отметить возможность отдельного отключения/включения диапазонов, а также групп объектов из базы GPS. Также есть функция автоприглушения, дальность оповещения, возможность задания порогов скорости и величины ее превышения, до достижения которых гаджет не издаст ни звука, и будет только выводить на экран визуальные предупреждения. Все это позволяет настроит прибор под себя, под свой регион и манеру вождения.


Поехали. Мы тестировали Inspector SCAT в черте Санкт-Петербурга, а также пару раз проехались за город по Выборгскому и Мурманскому шоссе. И очень быстро смогли оценить все возможности крупного дисплея. Визуализация здесь более чем отличная, пространство экрана используется на все сто процентов. Иконки в виде дорожных знаков ограничения скорости, текущая скорость, обратный отсчет расстояния до камеры, шкала нарастания сигнала радара — все изображается крупно, информативно, интуитивно понятно. Достаточно бросить короткий взгляд на экран, чтобы сразу считать все показания прибора и принять нужные меры.

При этом, вопреки нашим первоначальным опасениям, большой дисплей совсем не лезет в глаза и не мешает обзору. Если разместить кронштейн устройства за правым краем салонного зеркала, то дисплей оказывается на своем месте и совсем не отвлекает. Вместе с тем, все на экране видно очень хорошо, и он остается в пределах комфортной досягаемости для управления. А это может потребоваться: например, чтобы включить/отключить запись звука или добавить свою точку в базу координат. При этом лезть в меню не надо: просто нажимаем на ходу на соответствующие иконки на главном экране. Удобно и безопасно.

Работа по базе GPS не вызвала нареканий: все встречавшиеся у нас на пути стационарные комплексы Inspector SCAT знал и предупреждал о них вовремя, давая снизить скорость. Ровно те же сведениями обладал и самый популярный отечественный он-лайн навигатор, запущенный для контроля на смартфоне.

Больше беспокоила радарная часть: как покажет себя фазированная решетка? Не окажется ли слабочувствительной или, наоборот, чересчур, «беспокойной». Опасения были напрасными, все работает на уровне профильных радар детекторов высокого класса. Количество ложных срабатываний: в пределах стандартной статистики, не более трех за один час езды по городу. (традиционная для всех реакция на АЗС и супермаркеты). При этом определяются ложные тревоги здесь очень легко и вскоре на них перестаешь обращать внимания. Что касается тревог боевых, то здесь на счет Inspector SCAT можем записать обнаруженные метров за восемьсот две машины ДПС на Приморском проспекте и на Выборгском шоссе, которые контролировали поток радарами в диапазоне «К».

Параллельно с детектированием Inspector SCAT ведет и видеосъемку. За это отвечает процессор Ambarella A7LA50, работающий в связке с матрицей OmniVision OV4689. Такое вооружение позволяет устройству вести запись в разрешении Super HD 2304 на 1296 точек с частотой 30 к/с и битрейтом 18 Мбит/с. Угол обзора объектива - 170 градусов по диагонали.

С дневной съемкой Inspector SCAT справился очень достойно. Резкость картинки хорошо выдерживается по всей ширине кадра, изображение высокодетализованное и четкое. В сложных контрастных сценах при ярких боковых лучах солнца засветки одних областей и затемнения других не наблюдается. На изображении видна работа алгоритма обработки, но здесь он применен в меру и на пользу, резкость повышается, но пикселизации нет. В некоторых сценах с полусумеречным освещением картинка совсем немного уходит в синие тона, но на информативности видео это абсолютно не сказывается. Дальность считывания номеров в прямой видимости — порядка 10-12 метров. Необратимые динамические размытия возникают при разнице скоростей порядка 70-80 км/ч. В остальных же случаях номера быстро обгоняющих или припаркованных, смазанные на видео, при остановке проигрывателя на паузу четко прорисовываются и их можно идентифицировать.

Неплохо далась гаджету и ночная съемка. Здесь уже наблюдается стандартное падение резкости при скоростном движении, а необратимые размытия начинаются уже на самых малых скоростях. Впрочем, на сегодня так ведут себя все автомобильные регистраторы в условиях недостаточной видимости просто за счет физических свойств матриц. Впрочем на общем фоне картинка здесь выглядит лучше многих других. "Шум" здесь в пределах нормы, артефакты отсутствуют, переборки пикселей практически нет. В статическом положении в прямом створе съемки номера впереди идущих можно идентифицировать практически как и днем: с 8-10 метров.

Каков итог?

Средняя цена Inspector SCAT составляет 16 500 рублей. Много это или нет? При всем изобилии комбайнов на российском рынке прямых конкурентов подобрать оказалось трудно. Есть чуть более доступные по цене устройства с фазированной решеткой в компактном корпусе, но они не умеют снимать в Super HD/1296р и у них нет сенсорного дисплея. Есть те, что умеют снимать SHD, у иных есть даже сенсорный экран, но они построены в габаритных корпусах с рупорной антенной, притом некоторые еще и стоят заметно дороже. Таким образом, по сочетанию всех параметров, Inspector Scat оказывается на сегодняшний день фактически уникальным гаджетом. Настоящий прибор нового поколения, сочетающий и продвинутые технологии, и современную функциональность, и комфорт пользования. Стоит ли за это платить — вопрос индивидуальный.

Вопрос о необходимости регистратора на российских дорогах уже давно снят. Ежедневно в Москве происходят 25 дорожно-транспортных происшествий, по всей России - 475. Видеорегистратор не спасет от инцидента на дороге, но сможет доказать вашу невиновность в случившемся. Бонусом появляется возможность снять очередной падающий метеорит, чтобы затем снять сливки с Ютуба.

Радар-детектор позволяет ездить комфортно, избегая штрафов с камер контроля скорости на трассе и в городе. Регулярно на дорогах появляются новые радарные комплексы и камеры, в числе которых: камеры контроля выезда на выделенные полосы, пересечения одинарных и двойных сплошных, выезда за стоп линию, полос для общественного транспорта. Это далеко не полный список. Также вовсю работают безрадарные комплексы: Автодория, Бумеранг, Автоураган, Поток. Поэтому в каждом комбо-устройстве установлен GPS приемник. Он заранее предупредит о полицейской камере, подскажет разрешенную скорость на участке дороги и оповестит, если вы превышаете скорость.

Приятной новостью стало появление первых сигнатурных комбо устройств. Сигнатурные радар-детекторы почти доведены до совершенства и уже избавляют почти от всех ложных срабатываний. В "Slim" рейтинге заняли прочное место два сигнатурных аппарата: Inspector Cayman S и Sho-me Combo Smart Signature.

Осталось выбрать подходящий комбо видеорегистратор с радар-детектором. Чтобы стабильно ловил радары, хорошо снимал, исправно работал на протяжении всего срока службы и дальше. Не забыли и о том, как производитель относится к своим продуктам.

Мы разбираемся в гибридах, поэтому составили свой рейтинг лучших комбо устройств для авто 2017 года. Все подобранные модели - современные, с актуальной прошивкой. Рейтинг поможет разобраться во всем многообразии устройств. Для удобства мы составили таблицу с важными характеристиками и ссылками на страничку товара. Затем подробно рассказали о каждом гибриде, указали преимущества и недостатки моделей. Места распределили так: выше в списке - лучше аппарат, рекомендуем к покупке!

Содержание:

Народный выбор

Практичные устройства, предлагающие отличное качество за разумную цену. Без изысков и лишнего функционала, присущие флагманам. Мы рассказали о продвинутых моделях с максимальными характеристиками и о бюджетных моделях попроще. Если вам нужен стабильный гибрид, исправно выполняющий свою работу - рекомендуем обратить свое внимание на эти народные модели.

Модель Фото Съемка Спутник Стрелка, м Засада, м Производитель
1920х1080, 135° GPS 1000 900 Южная Корея
2304х1296, 170° GPS 1000 800 Китай
1280x720, 120° GPS 700 500 Китай
1920х1080, 130° GPS, ГЛОНАСС 800 800 Южная Корея
2304х1296, 170° GPS 800 700 Китай
2560x1080, 140° GPS 900 500 Китай
1280x720, 90° Нет 600 400 Китай

Самый доступный гибрид от Neoline не отличается по качеству производства от старших моделей. Производитель добросовестно отнесся к новинке, поэтому модель получилась безукоризненной. Мы заслуженно присудили Neoline X-COP 9000c первое место: это лучший гибрид по соотношению цены и качества. Видеорегистратор порадует качеством съемки и дальностью определения радаров. Производитель позаботился и о комфорте при использовании гибрида. Проблем в работе на возникает - сделан в Южной Корее. Следует сказать, что это слегка урезанная версия девятитысячной модели: процессор послабее, только один слот для microSD и одно крепление на скотч.

Neoline X-COP 9000c записывает видео в Full HD разрешении при 30 кадрах в секунду. Внутри установлен процессор Ambarella, матрица Sony Exmor и объектив с шестью стеклянными линзами. Японский сенсор вкупе с программным WDR вытягивают ночную съемку на достойный уровень. Дневное изображение без засвета от солнца. Угол обзора широкий - 135°, хватит на многополосную дорогу. Присутствует слот для карт microSD до 32 ГБ.


Радар-детектор принимает стрелку за 1 километр. Он определяет все радары в диапазонах K, X и Лазер. Безрадарные комплексы, вроде Автодории, ловит по GPS. База координат обновляется для 45 стран СНГ и Европы. Еще спутник записывает скорость и маршрут. Neoline X-COP 9000c удобен на трассе и не раздражает в городе. Детектор самостоятельно выберет нужную чувствительность в зависимости от скорости движения - режим X-COP.

Сильная сторона этого комбо-устройства - экран. Два дюйма контрастной IPS матрицы позволяют с комфортом читать информацию. Отметим и удобное управление крупными кнопками, и простое меню, и качественные материалы корпуса, и кропотливую корейскую сборку.


Бестселлер от Street Storm получил все, что нужно комбо-устройству 2017 года. Видеорегистратор снимает в высоком разрешении, качество изображения радует днем и ночью. Функции HDR и WDR эффективно улучшают съемку в сложных условиях. Широкий угол обзора 170° без заметного эффекта рыбьего глаза - работает функция Dewarp. Процессор Ambarella A7LA50 обеспечил быструю и стабильную работу, матрица OmniVision OV4689. Есть слот для карт памяти microSD до 128 ГБ.



Street Storm CVR-G7750 ST определяет все полицейские радары. Радар-детектор работает в диапазонах: X, K, Стрелка и Лазер. Безрадарные комплексы, вроде Автодории и Автоурагана, он определяет по GPS-базе. О камерах предупреждает голосом. Также информация поступает на крупный экран 2,7”. Гибрид крепится к стеклу при помощи крепления со сквозным питанием, присоска и скотч.


Функциональный гибрид по цене радар-детектора. За небольшую сумму ParkCity CMB 800 снимет видео, определит любой полицейский радар и вовремя напомнит сбавить скорость. Работает в диапазонах: X, K, Ka, Стрелка и Лазер. У него есть встроенный GPS приемник: определит скорость, запишет маршрут и приятным женским голосом предупредит о фото-видео комплексах. Производитель регулярно обновляет базу координат.


Видеорегистратор неплохо снимает для HD качества. Информация легко считывается с 2” экрана, интерфейс контрастный. Поддерживает microSD карты до 32 ГБ. Крепление нельзя назвать сверхудобным, но оно вращается по вертикали и горизонтали. Несмотря на китайское происхождение, сборка без изъяна.


Золотая модель конца 2015 года уверенно затыкает за пояс гибриды текущего года. Корейская надежность и оптимальные технические характеристики заставляют выделить высокое место в нашем рейтинге. Тем более, модель проверена временем


Sho-me Combo №1 A7 получил совмещенный GPS и ГЛОНАСС приемник. Поиск спутников быстрый, а связь стабильная. Спутник определяет полицейские камеры и предупреждает о других опасностях на дороге. Базу обновляют каждый месяц. Оповещает голосом и визуально на крупном 2,31” экране. Детектор ловит все полицейские радары в диапазонах: X, K, Стрелка и Лазер.


Качество съемки обеспечил мощный процессор Ambarella A7LA30 и матрица Omnivision OV4689. Присутствует слот для карт памяти microSD до 32 ГБ. Крепится к стеклу при помощи присоски, крепление снимается обеими руками.


Комбо-устройство от Дунобил снимает в Super HD, определяет все радары и регулярно обновляется производителем. Съемка хороша днем и ночью, картинку улучшают функции HDR и WDR. Гибрид работает на процессоре Ambarella A7LA50, матрица OmniVision OV4689. Объектив с ИК фильтром состоит из шести стеклянных линз. Есть слот для карт памяти microSD до 128 ГБ.



Детектор работает в диапазонах: X, K, Ka, Лазер и Стрелка. GPS определяет неизлучаемые камеры фото-и видеофиксации. Также он пишет трек и определяет скорость движения. Режимы работы: Город-1, Город-2, Трасса, Шоссе и Автоматический. При обнаружении радара, Dunobil Ratione оповестит голосом и визуально на экране диагональю 2,7”. Крепление-присоска со сквозным питанием.

Playme P350


Новый обтекаемый дизайн новинки ушел от громоздкости прошлых моделей. Компактный гибрид построен на мощной платформе Ambarella A7LA50, над изображением работает матрица OmniVision OV4689. Эта связка обеспечила качественную SuperHD съемку днем и ночью, доступны функции HDR и WDR. Поддерживает карты microSD до 128 ГБ.



Playme P350 имеет функцию помощника водителя «ADAS», которая предупредит об опасном приближении к впередиидущему автомобилю. Радар-детектор обнаружит все полицейские радары, а встроенный GPS предупредит о камерах. Он оповещает голосом и визуально на 2,4” дисплее. У детектора всего три режима работы: Город-1, Город-2 и Трасса. Гибрид крепится к стеклу при помощи крепления-присоски со сквозным питанием.


Настоящий бюджетный хит, уже 5 лет уверенно штурмующий прилавки магазинов. Subini GR-H9+STR - самое доступное комбо-устройство с видеорегистратором, радар-детектором и GPS приемником.


Качество изображения у Субини не дотягивает до SuperHD регистраторов. Номер автомобиля различим с расстояния пяти метров, ночью получится лишь сбавив скорость. Радар-детектор определяет все радары, включая «Стрелку» и «Робот». О безрадарных комплексах предупреждает GPS информатор. Также он записывает скорость и маршрут. База GPS координат обновляется регулярно. Прошивка же обновлялась в конце шестнадцатого года, гибрид работает стабильно.


У Subini GR-H9+STR два экрана: выдвижной 2” LCD видеорегистратора и яркий LED радар-детектора. Крепление врезное на присоске, на съем уходит время. Гибрид поддерживает карты памяти microSD до 32 ГБ.

Премиум

Удобные комбо-устройства без изъяна. Этим моделям производитель уделил максимальное количество времени, внимательно отнесся к качеству внутри и снаружи. С заботой о каждой детали. Премиальные комбо-устройства обладают рядом преимуществ: самый чувствительный радар, лучшая съемка в тяжелых условиях, продуманное управление и быстрое обновление базы. Рекомендуем любителям скорости и комфорта.

Модель Фото Съемка Спутник Стрелка, м Засада, м Производитель
и 2304х1296, 170° GPS, ГЛОНАСС 1200 1000 Южная Корея
1920х1080, 135° GPS 1000 900 Южная Корея
2304х1296, 170° GPS 1000 800 Китай
1920х1080, 137° GPS 800 800 Южная Корея
1920х1080, 135° GPS 1000 900 Южная Корея

Street Storm STR-9970BT WIFI


Флагман Стрит Шторма находится на пике технологий. Третье поколение 9970-го приобрело встроенные Bluetooth и Wi-Fi. Для использования обоих понадобится смартфон на iOS или Android. Современный Блютуз 4.0 позволяет быстро скачать и установить GPS базу не выходя из автомобиля. По Wi-Fi видеорегистратор транслирует видео на экран смартфона. По Wi-Fi он перекинет видеофайл на телефон, позволит удаленно настроить параметры регистратора и детектора.


Качество съемки на высоте, днем и ночью изображение пестрит деталями. Видеорегистратор подбирает идеальную экспозицию, реализован аппаратный HDR при FullHD разрешении. Присутствуют WDR и Dewarp. Street Storm STR-9970BT WIFI построен на усовершенствованном процессоре Ambarella A7LA50D с сенсором OmniVision OV4689. Объектив с ИК фильтром состоит из шести стеклянных линз. Присутствует слот для карт памяти microSD до 64 ГБ.

Радар-детектор у Street Storm STR-9970BT Wi-Fi дальнобойный. Принимает стрелку за 1,2 километра. Справится с любым радаром на достойной дальности. Ловит и лазер. Модель получила совмещенный GPS и ГЛОНАСС приемник. Спутник предупреждает о полицейских камерах, пишет трек и скорость движения. Обновления базы выходят ежедневно.


Корейский аппарат тщательно собран, подобраны качественные материалы и компоненты. Дизайн гибрида унаследован от предыдущих двух моделей. Приятный софт-тач пластик окаймляет корпус - держать гибрид удобно. Кнопки управления крупные и расположены удобно, изящный светодиод показывает статус работы. Street Storm STR-9970BT Wi-Fi получил два разделенных экрана: для видеорегистратора ЖК 1,5” и контрастный OLED 1,25” для радар-детектора. Кронштейн со сквозным питанием, крепится к стеклу на присоску. Комбо-устройство подключается в прикуриватель или напрямую к бортовой системе автомобиля при помощи комплектного кабеля.


Корейско-российский гибрид выполнен безукоризненно. Это не флагман, но сильная модель, прекрасная в деталях. Внутри Neoline X-COP 9000 установлен процессор Ambarella A7. Над изображением трудится японский сенсор Sony IMX 322, объектив состоит из шести стеклянных линз. Видеорегистратор снимает добротно, изображение резкое и контрастное.


Радар-детектор справляется со всеми радарами. Его GPS приемник предупреждает о полицейских камерах. Neoline собрали базу координат для 45 стран, СНГ и Европа. Обновление выходит каждые две недели. Детектор предупреждает голосом и информацией на экране.

Дисплей большой и качественный - два дюйма с IPS матрицей. У него широкий угол обзора, не слепнет на солнце. Управлять гибридом комфортно. Здесь самые удобные кнопки: крупные, расположены вокруг экрана. Меню понятно организовано, настройка осуществляется быстро и без малейших трудностей.


Из особенностей отметим наличие двух слотов для карт microSD. Оба поддерживают до 32 ГБ. Пригодится для быстрой передачи видеофайла с записью ДТП. Neoline X-COP 9000 комплектуется креплением с присоской и комплектом креплений для скрытой проводки кабеля питания.


Первый гибрид от Трендвижен получился удачным. Их видеорегистраторы славятся отменным качеством изображения, а детекторы - универсальностью. TrendVision Combo получил преимущества обоих.

Новинка - флагман по качеству съемки. Изображение в SuperHD с высоким битрейтом 20 мбит/с изобилует деталями. Ночью TrendVision Combo дает рекордно низкое количество шумов. Номера различимы в быстром движении. HDR поддерживается аппаратно в Full HD или HD при 60 кадрах в секунду, WDR программный. Здесь трудится связка процессора Ambarella A7LA50 и матрицы OmniVision OV4689. Присутствуют функции-помощники водителя LDWS и FCWS. Они предупредят о сходе с полосы движения и слишком близком приближении к автомобилю спереди.


Радар-детектор определяет все радары, чувствительность настраивается режимами работы: Город, Город-1, Трасса и автоматический. GPS оповещает о полицейских камерах приятным голосом. Каждый день выходит новое обновление базы координат. База выходит для 14 стран ближнего зарубежья. Компания активно ведет диалог с потребителем, узнают о проблемах в прошивке и решают их.


TrendVision Combo получил крупный 2,7” экран. Есть разъемы USB и miniHDMI. Гибрид поддерживает карты памяти microSD до 256 ГБ, больше некуда. У него есть аккумулятор для автономной съемки в течении 30 минут. К стеклу крепится при помощи присоски, кронштейн со сквозным питанием.


Удобный гибрид в изящном корпусе. У него крупный сенсорный экран, интерфейс грамотно сверстан. Съемка на уровне, внутри мощный процессор A7 и матрица от Sony. Радар редко беспокоит по пустякам.
Экрану недостает качественной IPS матрицы.

Сенсорная модель от Neoline в интересном форм-факторе. Изящный гибрид подойдет в любой салон автомобиля. Он не подведет в продолжительном путешествии - сборка и компоненты из Кореи.

Внутри гибрида установлен процессор Ambarella A7 и сенсор Sony Exmor IMX 322. Объектив состоит из шести стеклянных линз. Благодаря японской матрице, ночью на изображении меньше шума. Днем изображение четкое, контрастное. Регистратор поддерживает карты памяти microSD до 64 ГБ десятого класса.


Neoline X-COP 9700 детектирует все современные российские радары. Режимов работы несколько, удобнее всего работает автоматический X-COP. В зависимости от скорости движения, он изменяет чувствительность радар-детектора. Безрадарные полицейские камеры он замечает по GPS. База координат обновляется каждые две недели. База доступна для 45 стран СНГ и Европы.


Сильная сторона гибрида - крупный сенсорный экран. Его размер 2,8”, матрица TFT, сенсорная поверхность резистивного типа. Разработчики создали безукоризненный интерфейс меню, управление и настройка легкая. Крепление гибрида позволяет закрепить его на стекле или на торпедо, перевернув устройство вверх ногами. В комплекте скотч и присоска.


Продвинутая версия девятитысячной модели получила функцию Motion Control и набор приятных мелких улучшений. Параметры видеорегистратора и радар-детектора остались прежними, совсем без изменений.


На передней стороне корпуса теперь располагаются два глазка датчика движения. Он отвечает за функцию Motion Control: управление жестами. Если радар-детектор предупреждает о полицейском радаре, взмах руки временно затыкает его. Функция работает на расстоянии 10-15 сантиметров перед аппаратом.


Neoline X-COP 9100 получил совмещенный GPS и ГЛОНАСС приемник. Спутник находит быстро, а связь держит надежно. Крепление теперь со сквозным питанием, кабель подключается прямо в кронштейн. Комплектное крепление устанавливается на 3M скотч. Еще отметим, что оба microSD слота стали поддерживать карты до 128 ГБ. Все эти улучшения мы получим доплатив 2500р к стоимости Neoline X-COP 9000.

Slim

Эти гибриды разительно отличаются от всех прочих. Изящные, удобные и технологичные - они органично смотрятся в салоне современного автомобиля. Места занимают совсем немного, при этом имеют крупный экран. Все модели сделаны в Южной Корее, где бережно относятся к материалам и сборке. Тонкий корпус получился благодаря замене рупорной антенны на компактную патч-антенну.

Модель Фото Съемка Спутник Стрелка, м Засада, м Производитель
2304×1296, 130° GPS, ГЛОНАСС 700 600 Южная Корея
1920х1080, 135° GPS 600 600 Южная Корея
1920x1080, 135° GPS 800 500 Южная Корея
1920х1080, 135° GPS 700 500 Южная Корея
2304×1296, 170° GPS 700 600 Южная Корея
1920х1080, 135° GPS 500 400 Южная Корея

Sho-me Combo Slim стал первым тонким комбо-устройством компании, и он выстрелил. Успех нового флагмана объяснить просто: мощное железо в компактном исполнении, фирменная беспроблемная работа и своевременная техническая поддержка. Корейская сборка словно вишенка на торте.

Sho-me Combo Slim построен на мощной платформе Ambarella A7LA50, матрица OmniVision OV4689. Изображение на высоком уровне, присутствует ночной режим съемки. Программный WDR работает всегда, отключить его нельзя. Видео записывается на карты памяти microSD до 64 ГБ.


Радар-детектор определяет все современные российские радары. GPS/ГЛОНАСС приемник предупреждает о безрадарных камерах, пишет скорость автомобиля и маршрут. База координат обновляется ежемесячно.

Огромный сенсорный экран облегчает чтение информации и настройку аппарата. Его размер 3,5”, разрешение 480x320p, матрица TFT, сенсорная панель резистивного типа. Встроенный аккумулятор обеспечит 20 минут автономной съемки. Для удобной установки, в комплекте идут два крепления на присоске и 3M скотч. Присутствует кабель прямого подключения к бортовой сети автомобиля.


Inspector Cayman S - первый гибрид с сигнатурным радар-детектором. Он сохранит нервы водителя от ложных предупреждений. Детектор оповещает только о полицейских радарах, игнорируя помехи.

Новинка примечательна тем, что построена на производительной платформе Ambarella A12A20. Матрица OmniVision OV4689, объектив со стеклянными линзами. Регистратор не лидирует по качеству съемки, но претензий к считыванию номеров нет. При прямых лучах солнца и в ночной темноте экспозиция не подводит, присутствует аппаратный HDR. Поддерживает карты памяти microSD до 64 ГБ.


Радар-детектор определяет все полицейские радары. В городе работает сигнатура, а на трассе она бесполезна. Поэтому интеллектуальный режим подключит все диапазоны при превышении заданного порога скорости. Безрадарные камеры он ловит по GPS. База для России и СНГ обновляется каждый месяц.

Inspector Cayman S прост в использовании и понятен в управлении. У него обычный TFT экран 2,4". Крепление на присоске без сквозного питания. Снимается обеими руками. В дополнение, за счет встроенного аккумулятора, видеорегистратор снимет 30 минут видео без питания.


Модель занимает прочное третье место, в середине списка. Это справедливо, так как ParkCity CMB 850 - крепкий середняк с достойным функционалом и надежной работой.


Гибрид построен на производительной платформе Ambarella A7LA30. Мощный процессор обеспечил стабильную работу регистратора и детектора. С изображением работает сенсор OmniVision OV4689, объектив со стеклянными линзами. Программная функция WDR выравнивает динамический диапазон. Номера видны днем и ночью. Присутствует слот для карт памяти microSD до 64 ГБ.


ParkCity CMB 850 предупреждает о всех полицейских радарах. Безрадарные камеры он обнаружит по GPS. Также он пишет скорость и маршрут, покажет ограничение скорости на текущем участке дороге. Производитель ежемесячно выпускает обновление базы координат.

Информация выводится на крупный 2,31” экран с простой TFT матрицей. Визуальные оповещения понятные, легко различимы с водительского кресла. Комбо-устройство крепится на стекло при помощи присоски. Разъем питания находится на корпусе аппарата. Внутри установлен аккумулятор для непродолжительной автономной съемки.


Новинка от Шо-ми получила сигнатурный радар-детектор и качественный видеорегистратор. Мощная начинка облачена в приятный корпус из надежного пластика.

Внутри Sho-me Combo Smart Signature установлен процессор Ambarella A12, матрица OmniVision OV4689, объектив стеклянный. Компактная новинка хорошо снимает днем и ночью. Изображение достаточно четкое, с ровной гаммой и контрастом. Работает программная функция WDR. Регистратор поддерживает карты памяти microSD емкостью от 16 до 128 ГБ.


Радар-детектор получил совмещенный GPS/ГЛОНАСС приемник. Он заранее предупредит о подстерегающей опасности на дороге: камеры контроля скорости, посты ДПС, муляжи, железнодорожные переезды. Запишет скорость и маршрут, подскажет ограничение скорости. Обновления базы координат выходят стабильно раз в месяц. Радар-детектор ловит все современные радары, включая лазерные и Стрелку.


Sho-me Combo Smart Signature прост в работе и не утомляет водителя. С крупного 2,31” экрана легко считывается информация, кнопки управления удобные. Крепление свободно вращается на шарнире, фиксируется на стекло при помощи присоски. Для полного удобства не хватает лишь сквозного питания через кронштейн. Встроенный аккумулятор на 370 мАч пригодится для непродолжительной съемки в отсутствие питания.


Скат - мощный и сбалансированный, к тому же первопроходец среди тонких гибридов. Модель появилась в первом квартале 2016 года и быстро привлекла внимание к новому сегменту устройств.

Процессор Ambarella A7LA50 обеспечил стабильную съемку в супер высоком разрешении. Изображение детальное, номера читаются днем и ночью, а угол обзора широкий. За это стоит благодарить матрицу OmniVision OV4689 и стеклянный объектив. Функции WDR и HDR отсутствуют, экспозиция исправно изменяется в зависимости от условий съемки. Битрейт высокий, у него три настройки. Присутствует слот для карт microSD до 128 ГБ.


Inspector Scat ловит все полицейские радары в диапазонах X, K, Ka, лазерные и Стрелку. Встроенный GPS приемник пишет скорость и маршрут, предупреждает о камерах контроля скорости. База координат доступна для России и СНГ, обновляется ежемесячно.


Гибрид управляется посредством крупного сенсорного экрана резистивного типа. Его размер 3,5”, матрица обычная TFT. Меню понятно сверстано, иконки и пункты меню крупные. Единственная кнопка включает экстренную запись. Внутри гибрида установлен аккумулятор на 520 мАч, его хватит на 20 минут работы без внешнего питания. В комплекте идут два крепления: компактный на скотче 3M и многоразовый на присоске.


Доступный компактный гибрид по функциям не уступающий моделям классом выше. В практичном и прочном корпусе находится мощный процессор Ambarella A7LA30. Видеорегистратор с радар-детектором стабильно работают на максимум своих возможностей.

Видеорегистратор хорошо справляется с экспозицией при въезде и выезде из туннеля. HDR и WDR отсутствуют. Днем номера легко различить, ночью только вблизи. Матрица OmniVision OV4689, объектив стеклянный. Угол обзора широкий, без сильных искажений по краям кадра. Регистратор поддерживает карты памяти microSD до 32 ГБ.


SilverStone F1 HYBRID UNO получил всеядный радар-детектор с GPS приемником. Он своевременно предупредит о всех современных полицейских радарах и камерах. Спутник дополнительно запишет скорость и маршрут. Производитель еженедельно выпускает обновление базы координат.

Гибрид оборудован крупным экраном, размер 2,31”. С него легко считывать информацию, также большой размер позволил разработчикам удобно сверстать меню. SilverStone F1 HYBRID UNO легко закрепить на стекле при помощи комплектной присоски. Снять его получится только двумя руками. Внутри стоит аккумулятор на 370 мАч. Их хватит на 20 минут автономной работы.

Заключение

Мы собрали лучшие модели в одном месте, чтобы вы смогли уверенно выбрать актуальный гибрид по своим потребностям и возможностям. Все еще не определились? Смело обращайтесь к менеджерам команды ТопРадар за консультацией. Мы поможем найти для вас лучшее устройство по индивидуальным потребностям.

Слово «сигнатура» всё чаще фигурирует в материалах, касающихся автомобильной электроники, в частности в сегменте радар-детекторов. Так давайте разберемся, что это.

Что же такое сигнатура?

Сигнатура (в переводе с англ. signature - «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длина и количество импульсов, а также величина паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала - в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных моделей.

Чего следует ожидать от сигнатурных моделей?

В первую очередь - кардинального снижения числа ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар Стрелка начинает «вести» автомобиль примерно за 250–300 метров, а тот же КРИС-П ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50–100 метров и чаще всего направлен в спину.

Чего не следует ожидать от сигнатурных моделей?

К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать 100%-ную защиту от ложных срабатываний, также как и 100%-ную гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут быть как наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, то есть совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

INSPECTOR CAYMAN S - компактная версия флагманской модели INSPECTOR SCAT и эволюция модели INSPECTOR CAYMAN - оснащена новейшим процессором Ambarella A12А, который предназначен для достижения наилучших результатов видеосъемки в формате Full HD. Отличное качество съемки в условиях недостаточной освещенности, улучшенная функция HDR, более высокая тактовая частота, но в то же время пониженное энергопотребление - вот ключевые достоинства процессоров Ambarella серии А12А.

Матрица OmniVision OV4689 (1/3″) - одна из самых современных матриц на рынке видеорегистраторов, прекрасно сочетающаяся с процессорами Ambarella и позволяющая достигать наилучших результатов съемки видео в разных условиях и режимах работы.


Удобный и информативный дисплей с диагональю 2,4 дюйма с разрешением 320х240 пикселей во время работы устройства отображает все необходимые параметры: уровень пойманного сигнала с полицейских радаров и их диапазонов (К, Х, L, Ст), названия радарных комплексов при условии их распознавания по сигнатуре сигнала, ограничение скорости на участке дороги, текущую скорость движения, название стационарных камер и объектов их контроля, расстояние до камер и радаров, среднюю скорость при движении между камер Автодории, дату и время, которые устанавливаются автоматически при помощи модуля GPS.


Наличие в комбо-устройстве G-сенсора - датчика удара, в случае необходимости позволит моментально зафиксировать любой толчок, удар, резкое торможение или ускорение и защитить видеозапись от перезаписи для последующего разбора ДТП.

Для удобства использования функции радар-детектора в различных городских условиях и при движении по автотрассе в устройстве имеются соответствующие режимы работы Город/Трасса. Всего насчитывается семь режимов, включая два сигнатурных. Такое разнообразие позволит владельцу подобрать максимально устраивающий его вариант.

По своим размерам INSPECTOR CAYMAN S мало чем отличается от обыкновенного автомобильного видеорегистратора прямоугольной формы. Блок объектива у него немного выступает над поверхностью корпуса, внешняя линза при этом защищена от появления царапин. Лаконичный дизайн вкупе с материалом исполнения (матовый черный пластик) позволяют устройству не привлекать лишнего внимания.

Особый акцент сделан на сборке изделия: отсутствие зазоров и люфтов, несомненно, делает прибор удобным и приятным в эксплуатации. Надежная фиксация устройства с держателем позволит получать стабильное, качественное изображение без тряски и дрожания. Съем и установка на держатель происходят без затруднений: прибор просто сдвигается в сторону. Поддерживаются изменение угла наклона и поворот вокруг оси.

Модель комплектуется встроенным аккумулятором на 370 мАч, который поможет корректно завершить работу прибора, а также, при необходимости, заснять важные моменты автономно.

Устройство поддерживает карты памяти MicroSD объемом до 128 Гб класса записи 10 и выше. Увеличенный объем позволяет, во-первых, сохранять на карте записи за более продолжительный период, во-вторых, сократить количество циклов перезаписи, что положительно влияет на увеличение срока службы карты памяти.

В комплектацию входят: комбо-устройство INSPECTOR CAYMAN S , держатель для лобового стекла, кабель питания от прикуривателя, картридер для карт памяти MicroSD, гарантийный талон, позволяющий, в случае необходимости, бесплатно обслуживаться в сервисном центре в течение 12 месяцев с момента покупки устройства, и инструкция по эксплуатации.

Обновления базы данных координат стационарных радаров и камер России и стран СНГ, включающей в себя 6 разных типов объектов (радар, камера, муляж и др.) и 5 типов объектов их контроля (контроль выделенной полосы, обочины, перекрестка и др.) выходят регулярно и публикуются на официальном сайте производителя. Также предусмотрена возможность дополнения базы данных координат собственными точками интереса (POI), например, дополнительными камерами, радарами и другими объектами.

В продажу INSPECTOR CAYMAN S поступит в начале мая 2017 года.

Сделано в Корее.

Ориентировочная стоимость новинки - 12 500 руб.