Kickstarter отправка примеры деньги перечисляют контроль. Руководство по использованию Kickstarter. Никакой симуляции продукта или реалистичного рендеринга

Алена Ткаченко продолжает рассказывать о том, как ее компания Power WiFi запускает Ранее она писала, что полезно принять во внимание, если вы (читай «железом»).

«Как сделать видео для кикстартера?» Пожалуй, это один из самых топовых запросов, связанных с Kickstarter. Ему посвящено множество статей и большое число youtube-роликов. Объяснение очень простое - видео, это вторая после заголовка кампании вещь, которую видит ваш потенциальный покупатель, и, подчас, ваш единственный шанс рассказать ему про продукт.

Кроме того, с ростом популярности краудфандинговых платформ, требования к качеству видео существенно выросли. Если Pebble во время первой кампании могли себе позволить сделать грубый монтаж и собрать больше $10 миллионов, то сейчас с «некрасивым» видео у вас вряд ли есть шанс попасть в топ-чарты.

В общем и целом, видео, а заодно и фотографии - это очень-очень важно. И пока мы активно занимаемся post-production, расскажу про основные моменты, на которые я обратила внимание при подготовке.

Прежде всего, вам нужно не одно видео и не только видео.

Простота Кикстартера обманчива так же, как и его видимая доходность. Хотя сначала кажется, что достаточно снять один ролик и несколько фотографий продукта - этого точно будет недостаточно. Наш список включил в себя:

  • логотипы, шрифты, брендбук продукта
  • рендеры продукта
  • длинное основное видео и короткий тизер
  • видео и фото формата behind the scenes
  • фотографии команды
  • фотографии продукта - на белом фоне, вид изнутри, в жизненных ситуациях
  • гифки по тому, как используется продукт

На подготовку всего пакета лучше закладывать от месяца и более очень активной работы.

Во-вторых, разберитесь в процессе съемок заранее.

В нашем случае был составлен список из оператора, световика и режиссера, а всем процессом руководил штатный маркетолог. Признаться честно, делай я это самостоятельно, процесс бы сильно затянулся, потому что съемки в моем представлении были чем-то, когда первый человек берет камеру, второй - говорит что-то на эту камеру, а третий - написал вам заранее сценарий.

В действительности оказалось, что сценарий важно сразу рассчитать по времени. Чтобы уложиться в рекомендуемую Kickstarter длительность ролика от 1 до 3,5 минут, для съемок нужны разрешения, а оператору во время съемки сильно помогает режиссер, который способен посмотреть на всю ситуацию со стороны.

В-третьих, если только у вас не профессиональные актеры в кадре - дайте себе день на тренировку.

В нашем видео есть прямое обращение от создателя продукта (читай: меня) и много кадров с моим участием. При этом я не являюсь моделью или профессиональным актером и говорить на камеру для меня в новинку.

Если у вас или у вашей команды подобная история, обратите внимания на еще более усложняющий все фактор - говорить вам придется на английском языке и для аудитории, у которой английский - родной.

Наши сьемки шли 3 дня. В первый день было очень сложно, в остальные - уже чуть проще, что в целом приводит к убеждению, что стоит дать себе некоторое время на привыкание к камере. Полдня или день - и записывать вас будет намного проще, а результат - лучше.

Хотя есть и другие варианты. Например, сделать просто закадровую озвучку и снимать делающих что-то людей (не нужно актерской игры). Или сделать как бы «переозвучку» текста, произносимого на вашем родном языке - как в недавнем ролике Delfast .

Четвертое. Требуемая аутентичность может добавить сложности.

Если вы выходите на Kickstarter, то, скорее всего, вам интересен рынок США и Европы. И важно, чтобы вы были достаточно «своими». Как это влияет на съемки? Вам может понадобиться снять людей разных типов - похожих на европейцев или афроамериканцев. Поэтому «я позову своих друзей» - не всегда подойдет.

Если вдруг вы думаете, «этого никто не заметит», поверьте мне - заметят. Заметят, что квартира, которая на видео, не похожа на типичную американскую, что люди одеты как-то по-другому, в общем, все это считывается. Безусловно, вы будете не своим почти в любом случае, но быть совсем уж чужаком - невыгодно.

На этом всё. А больше общих советов по тому, как снимать видео, можно почитать здесь:

  1. Гид по созданию видео с советами
  2. Официальные рекомендации Kickstarter
  3. Советы и хинты по видео от Kickstarter

P.S. Да, есть еще и другой подход к созданию видео - «просто записываем» . Его великолепно использует команда OK Go. Может быть, вам подойдет именно он. Ведь в любом правиле есть свои исключения.

Рассказывает, почему нельзя заказывать сценарий видеоролика у киноделов и представлять свой проект на Kickstarter без готового прототипа.

До старта

Я занимаюсь практическим консалтингом в области краудфандинга с 2012 года. Каждую неделю мне в личные сообщения пишет несколько десятков желающих выйти на Kickstarter или Indiegogo. Как правило, в 9 из 10 случаев я слышу одно и то же: «Мы ищем посредника, всё остальное мы и сами знаем». Как правило, в 9 из 10 случаев «мы и сами знаем» - это некие городские легенды, почерпнутые из сомнительных источников.

Опыт можно получить только из практики, ошибок и личных побед. Скажу сразу: у меня нет универсальных ответов на вопрос, что надо делать. С каждым продуктом всё по-разному и не существует никаких волшебных алгоритмов и проверенных сценариев успеха. Но я отлично знаю, что делать не надо.

Здесь я рассмотрю самые серьёзные заблуждения на этапе подготовки к старту краудфандинг-кампании, которые регулярно встречаются в моей практике.

Решиться на краудфандинг

Возможно, некоторых это удивит, но далеко не всякий проект подходит для краудфандинга. Например, b2b-проект, мобильное приложение или онлайн-сервис не принесут денег. Найдите себе инвестора и будьте счастливы вместе. Тем, у кого остались вопросы, советую прочитать этот материал .

Надежда выиграть крупный приз

«Надежды юношей питают», - писал русский поэт Глеб Глинка. Я бы сравнил план заработать деньги на Kickstarter с планом разбогатеть, играя в казино или покупая лотерейные билеты. Иногда разбогатеть получается. Но подумайте сами: за всё время существования Kickstarter из 123 тысяч успешных проектов лишь около двухсот собрали миллион долларов и больше. Это приблизительно 0,25% от всех успешных проектов.

А какова доля успешных проектов по отношению к общему количеству запущенных? По данным The Verge , в 2013 году в категории Technology только 3,6% проектов, стартовавших на Indiegogo, достигли запланированной отметки сборов, в то время как процент успеха проектов в аналогичной категории на Kickstarter составил около 34%.

Нежелание тратить много денег на маркетинг

Проблема является продолжением предыдущего заблуждения. Безусловно, 5-7 лет назад, на заре онлайн-краудфандинга, идея сбора с миру по нитке была вполне рабочей и реальной моделью финансирования для небольших проектов от гаражных стартапов.

Но сейчас краудфандинг - высококонкурентная отрасль, где классные проекты соревнуются с очень классными за внимание потенциальных клиентов. Поэтому и бюджеты на маркетинг соответствующие. Я ни в коем случае не отговариваю от запуска краудфандинг-кампании своего продукта. Но я призываю взвесить риски и подумать, стоит ли овчинка выделки.

Деньги, полученные через краудфандинг, - очень дорогие. И нет никакой корреляции между тем, сколько вы хотите собрать, и сколько вам придётся потратить на то, чтобы достучаться до прессы, стать узнаваемыми и ожидаемыми.

Но заняться маркетингом придётся, так как краудфандинг без него выглядит как попытка продать что-то в глухой подворотне, куда в лучшем случае забегают случайные прохожие по малой нужде. Но ведь у вашего продукта явно другая целевая аудитория.

Забыть о брендинге и защите авторских прав

Типичные ситуации, которые я наблюдаю еженедельно.

  • ​ «У нас продукт Abibas, Comfy, Branto, Super Mario, Cool Selfie, Jarvis. Ну и что, что название похоже на известные бренды? Мы планируем привлечь внимание аудитории этих брендов».
  • Когда разговор заходит о регистрации торговой марки, то можно услышать: «Это сейчас вовсе необязательно, может быть потом, как получим денег».
  • «У нас российский патент (в лучшем случае), международный сделаем как-нибудь потом, когда будут деньги».
  • О выборе домена: «У нас.org, .net, потому что.com был занят».

От этого всего просто на километр веет тяжёлым генетическим заболеванием «Синдром надежды на авось». Предприниматель из Израиля разработал чехол, который раскладывается в монопод. Запустил краудфандинговую кампанию и через неделю обнаружил, что подобное устройство уже вовсю продается на Aliexpress. Причем цена за скопированный чехол составляет около $10, когда как оригинальное устройство стоит $47,41.

Истории вроде этой у большинства моих собеседников вызывают непонимание, недоверие, испуг и даже резкую личную антипатию, хотя, по идее, должны были бы заставить задуматься.

Заказать сценарий видео у киношников

Один из самых плохих сценариев в моей практике - услышать при первом разговоре фразу: «У нас уже есть видео, которое нам сделали профессионалы. Мы ничего менять не будем, так как деньги уже заплатили. Нас оно устраивает, и это – главное». Удачи, ребята. Вряд ли я смогу вам помочь с таким подходом.

Безусловно, наличие видео повышает шансы на успех. Однако это вовсе не повод потратить $25 тысяч на видео, чтобы собрать $100 тысяч, из которых половину выдать себе любимому, чтобы выглядеть успешным, а затем оказаться не в состоянии выполнить обещанное.

Кстати, вполне реальный кейс из моей практики, когда пришлось людям трижды отказать в сотрудничестве, потому что на реальные вещи у команды средств уже не осталось. Всё было потрачено на создание мнимого ореола славы.

Мало кто догадывается о том, что само по себе качество видео вообще никак не влияет на успех кампании. Посмотрите эту кампанию или эту . Правда, крутые видео?

Анализировать чужие успешные кампании

Всем нравится читать или слушать чужие истории успеха. Многие думают, что знание того, как другие достигли успеха, поможет им получить схожий результат. Надо лишь повторить все шаги, проделанные успешной командой. Но если пытаться ступать след в след удачливого предшественника, повторить результат вряд ли получится. Ведь невозможно воспроизвести весь коктейль внешних факторов и обстоятельств, которые в тот раз намешала проказница Фортуна.

​Страница проекта на Kickstarter в момент старта и по окончании кампании – это две разных страницы. И то, что было отличным акцентом и мотивацией в начале кампании, часто перестаёт работать и заменяется новым контентом. Даже название часто меняется в течение кампании несколько раз.

Поэтому анализ страницы законченного проекта попросту не имеет никакого смысла. Также настоятельно советую осилить этот материал для понимания и осмысления.

Нанять популярное маркетинг-агентство

Не знаю, как с этим у других моих коллег, но лично я устал работать службой скорой помощи для наивных и доверчивых людей, пострадавших от «помощи» Agency 2.0 и прочих им подобных.

О какой помощи может идти речь, если вы – часть привычного ежемесячного потока наивных хомячков, несущих свои кровно нажитые в сетевые агентства в надежде на «индивидуальных подход и профессиональную поддержку»? И что такого волшебного вы ожидаете получить от агентства, что вы не смогли бы сделать сами?

Пресса

Ей плевать, откуда придёт информация о проекте. Если он неинтересный – никто о нём не станет писать, даже если представитель агентства лично окажет интимные услуги всей цепочке от журналиста до выпускающего редактора. Если проект очень интересный – напишут даже вопреки вашим мольбам о молчании. Разве что крупные издания согласятся помолчать некоторое время до старта вашей кампании (публикация «под эмбарго»).

Если вы знаете свою аудиторию и её особенности, вам не составит труда самостоятельно всё это настроить. Без знания собственной целевой аудитории в агентстве делать нечего.

Брендинг

О нем надо подумать до старта вашей краудфандинг-кампании. И с этим вам надо обращаться не в маркетинг-агентство.

Не так давно один мой знакомый зачастил ко мне с просьбами помочь его вялотекущей кампании на Indiegogo. Я принципиально не участвую в подобных авантюрах, так как по моему стойкому убеждению вся работа должна быть проделана до запуска. Вы не можете подкачивать шины у автомобиля, или менять масло и фильтры на скорости в 100 км/ч. Ваш автомобиль должен пройти техническое обслуживание до запуска двигателя.

После того, как вы запустили двигатель, вы можете только рулить, ускоряться или тормозить. Мой знакомый настаивал, я уходил от темы, но его настойчивость заинтересовала меня. Несмотря на небольшую скорость роста, кампания, в принципе, должна была достигнуть заявленной финансовой цели в $40 000.

Но инспекция скелетов в шкафу по моему требованию показала удручающую картину. Дело в том, что на подготовку кампании и на рекламу было потрачено $45 000. Мой приятель признался, что по настоянию инвестора они наняли популярное агентство Agency 2.0, которое значится среди партнёров Indiegogo (ну подобное к подобному тянется, чему удивляться).

Агентство потратило на подготовку три недели, брало деньги с процентами, вкладывало в рекламу на Facebook и рассказывало о своей загадочной работе по привлечению аудитории. В итоге, вот отзыв моего приятеля о работе с данным агентством: «Это конвейер. Тратят бюджет через Facebook и всё: повезёт - не повезёт».

Один автор после сотрудничества с этим агентством отправился на поиски инвестиций в размере $600 000 для того, чтобы осилить выпавшее счастье победной краудфандинг-кампании и выполнить взятые на себя обязательства перед бекерами. К слову, ему пришлось искать ровно ту сумму, которое агентство удержало с него в качестве оплаты своей «работы». Может, ну её подальше такую помощь?

Начинать, несмотря ни на что

Зачастую я продолжаю отслеживать судьбу проектов, которые на момент обращения ко мне были не готовы или не соответствовали моим критериям качества. Мне непонятно, зачем люди спрашивают советов, если не собираются им следовать.

Также мне непонятны такие аргументы: «Мы так долго готовились, что попросту не сможем потратить ещё полгода на правильную подготовку. Хочется поскорее стартовать и увидеть результат».

Сначала люди упорно лезут на скалы с зонтиком вместо парашюта, а затем узнают, что с этим прыгать нельзя. И вместо того, чтобы приобрести парашют и поработать с инструктором, тупо бросаются в пропасть в надежде на то, что случится чудо и ветер удачи их подхватит. Как правило, чуда не происходит. Вот лишь очень малая доля тех, кто общался со мной до старта, получил мой негативный прогноз, но всё равно стартовал несмотря ни на что: Universe Rush , Game Master , Branto , Smoky Wheels , эту статью о разнице между Kickstarter и Indiegogo.

Если вы считаете себя гиком или хотя бы интересующимся IT человеком, то вы просто обязаны знать, что же такое Kickstarter. Kickstarter — это не магазин, не аукцион и не место разработок, Kickstarter — это одна из самых больших площадок в мире, но здесь веря в идею совершенно незнакомых людей вам никто ничего не гарантирует, а ваши деньги, потраченные на поддержку перспективного проекта, могут уйти в никуда. Тем не менее ежедневно энтузиасты, имеющие крутые IT-идеи, зарабатывают на них десятки тысяч долларов благодаря поддержке других энтузиастов заинтересованных в новинке. Так давайте все же разберемся, что такое Kickstarter, как он работает и почему люди готовы потратить десятки долларов на, возможно, бесперспективную идею.

Как это работает

Итак, Kickstarter — это крупнейшая в мире площадка, работающая по схеме краудфандинга, что в переводе на человеческий означает народное финансирование или же добровольные пожертвования. Схема сайта довольно проста — у вас есть умопомрачительная идея, связанная не только с информационными технологиями, а и различными проектами в области физики, кино, фотографии и даже комиксов. Основой вашего проекта,предложенного на Kickstarter, является видео, демонстрирующее работу придуманного и разработанного вами девайса (мы же про IT говорим, а не про музыку). Видео, кстати, у всех очень интересные и качественно сделанные и это неудивительно, ведь благодаря правильно поданной визуальной информации человек лучше всего воспринимает, то, что вы хотите ему донести.

С демонстрацией проекта мы разобрались, поэтому можем плавно переходить к сбору средств для начала производства гаджета. Автор или команда авторов сами задают сумму необходимую для начала массового производства устройства и пока не наберется нужного количества денег за определенный срок (заданный автором проекта), начинать запуск аппарата авторы не будут. Если же нужной суммы не наберется, то деньги будут возвращены тем, кто пожертвовал свои кровные на эту неохотно принятую идею.

У вас может возникнуть закономерный вопрос — неужто в мире столько людей готовых бескорыстно пожертвовать деньги на идею незнакомых людей? На самом деле и такие есть, но жертвователи получают свои плюшки. например, команда разработчиков запланировала выпуск игры — tе будущая стоимость составит $20. Так вот, если вы потратите $1, то вас поблагодарят и на этом все, а если пожертвуете $10 баксов, то обзаведетесь игрой раньше официального релиза, если $20, то получите премиум-аккаунт. Конечно, это все образно и каждый автор сам решает, как вознаградить жертвователей.

С каждого удачного проекта Kickstarter получает 5% за віполнение услуги предоставления площадки для пиара своей идеи.

А в чем же риск?

Главная проблема заключается в том, что человек, который пожертвовал деньги на благородную идею, может больше никогда их не увидеть. Сам Kickstarter является только площадкой для предложения проектов и никакой ответственности не несет. Поэтому отсудить свои законные деньги у вас вряд ли получится.

Такая ситуация была с очками Eyez (еще до Google Glass), которые снимают HD-видео и отправляют его на смартфон. Они предлагались всем, кто предложит $150 и выше. Клюнуло больше 2000 человек и до сих пор ни денег, ни очков они не получили.

Еще одной проблемой является незнание реального качества готовящегося продукта. Так, например, случилось с чехлом для iPhone из цельного куска алюминия i+Case. Данный проект собрал аж $85 тысяч, а в итоге пользователи получили глушитель сигнала сотовой сети, поскольку метал плохо пропускал сигнал (такая же ситуация была и с Asus Transformer Prime, задняя крышка которого целиком была выполнена из алюминия).

Вывод

Конечно, неприятные ситуации случаются всегда, но в случае с Kickstarter они довольно редкие. В основном, разработчики, получившие нужную сумму, все-таки доводят проект до конца, пусть и не очень качественный, может сыроватый, но все-таки доводят. Если вы действительно заинтересованы в новых технологиях и готовы поддержать талантливых авторов и получить данный гаджет, игру или альбом музыки раньше старта продаж, то вы легко можете это сделать и все это благодаря Kickstarter!

Что делать, когда есть идея, но нет денег на ее реализацию? Запускать кампанию на Kickstarter, конечно же! Портал «ЗаграNица» собрал для вас информацию о платформе и распространенных ошибках, а также поговорил с нашими соотечественниками, успешно получившими там финансирование

Для тех, кто не в курсе, Kickstarter - это платформа для привлечения денежных средств на реализацию творческих, научных и производственных проектов. Работает она по схеме краудфандинга, то есть добровольного финансирования заинтересованными пользователями. Человек, который выделил деньги на понравившийся проект, получает за это определенное вознаграждение (обычно бесплатный экземпляр товара). Эта схема хороша для привлечения инвестиций до $50 тысяч.


Фото: shutterstock

Как это работает?

Схема выглядит приблизительно следующим образом: у вас есть идея, вы размещаете ее описание на Kickstarter, указываете срок и минимальное количество средств, которое необходимо собрать, и ждете. Следует сказать, что ждете вы не пассивно.

Артем Старостенко, СЕО Verge

Главная причина успеха нашей последней кампании - это успехи предыдущих кампаний. Есть уже своя аудитория с прошлых проектов, которая пополняется новыми участниками уже на самом «Кикстартере». А еще хорошее оформление - это как внешний вид человека.

Фейлы тоже случались. Первый проект не был успешным. Потом заново его запустил, и уже со второго раза получилось. В первый раз поставил слишком высокую цель по сборам

В это время лучше запустить какую-нибудь пиар-кампанию в социальных сетях, чтобы о вашей идее узнали как можно больше людей и захотели материально поспособствовать вам в ее реализации.

Собрал - не собрал

Исхода тут всего два: если ваш проект не собрал заявленную сумму к указанному времени, деньги возвращаются спонсорам, а если собрал - перечисляются на указанный вами счет после вычета некоторых комиссионных платежей.

Основатели: Артем Старостенко, Украина

Суть: Оригинальные браслеты, изготовленные вручную, с креплением в виде якоря. Аксессуары выполнены из кожи или каната и латуни.

Сколько собрал: $63 613

Распространенные ошибки

Во-первых, даже самому хорошему проекту требуется маркетинг. Запуск кампании нужно осветить в СМИ, соцсетях и email-рассылках. Не бойтесь проявлять фантазию и принимать неожиданные решения.

Основатели: Иван Клабуков, Алексей Останин, Россия

Суть: Устройство Hudway Glass позволяет транслировать информацию со смартфона на специальное прозрачное стекло в поле зрения водителя. Подсказки об опасных поворотах, дорожной ситуации или ограничении скорости отражаются на поверхности и не требуют отвлечения автомобилиста на неудобный экран смартфона.

Сколько собрал: $622,785

Еще одна деталь - прорабатывайте маркетинговую стратегию еще до запуска. И не пытайтесь угодить своим продуктом сразу всем. Так вы, скорее всего, не угодите никому. Определите свою целевую аудиторию и работайте с ней.

Иван Клабуков, сооснователь и руководитель компании HUDWAY

Причины успеха кампании всегда сложно описать, даже после самой кампании. Я думаю, простота идеи, комфортная цена и попадание в «боль потребителя». Мы, конечно, целенаправленно туда били - видимо, попали.

Главный фейл был в работе с прессой. Мы с ней должны были начать сотрудничать за месяц до старта, но по факту начали только с середины запущенной кампании. Сейчас сложно оценить, много ли это дало, но думаю, результаты могли бы быть еще лучше. Также мини-фейлы были с подготовкой апдейтов и стречголов - их тоже надо было продумать до старта кампании. Мы всё делали уже по ходу - поэтому многие апдейты выходили с явным опозданием

Во-вторых, заинтересуйте пользователей достойным вознаграждением. Чаще всего за небольшую инвестицию предлагают свой же собственный продукт.

Основатели: Артем, Гера и Егор, проект Age, Украина

Суть: Стильные мужские аксессуары и кожаная кобура для телефона и бумажника. Последняя имеет крепление, как у героев вестернов, но вместо револьверов там удобно хранить смартфон, деньги или визитку.

Сколько собрал: $84 647

Однако его цена должна быть ниже средней рыночной, иначе пользователю незачем покупать его прямо сейчас - он может подождать официального запуска.

В-третьих, тщательно изучайте ситуацию на рынке и, собственно, на платформе. Следите, чтобы одновременно с вами не запускался еще какой-то схожий продукт, который может составить вам сильную конкуренцию.

К примеру, если вы хотите собрать деньги на выпуск игры, постарайтесь, чтобы одновременно на Kickstarter не собирала деньги какая-нибудь известная компания, которая затмит вас и ваш проект.

Основатели: Андрей Скоп, Украина

Суть: Минималистичный компактный кошелек из натуральной итальянской кожи. В развернутом виде представляет собой букву «Т» с небольшим кармашком для карточек. Также дополнительно можно приобрести холдер для ключей и застежку для удобного хранения наушников.

Сколько собрал: $5 808

Что дает Kickstarter кроме денег?

Помимо привлечения денег, платформу можно использовать для изучения рыночного спроса, оценки привлекательности вашего продукта для целевой аудитории, а также его продвижения.

Андрей Скоп, основатель проекта BORDO

Думаю, положительный результат мне обеспечил хороший продукт, так как остальные стороны проекта были слабые. Важно сделать что-то интересное и полезное. И, конечно же, не забывать о качестве.

В целом ошибок было допущено очень много. В первую очередь из-за отсутствия опыта в данной сфере. Когда делаешь что-то впервые, трудно предугадать ход событий. Нужно больше планирования и проактивности, плюс квалифицированная команда. А еще лучше, чтобы в этой команде был человек, который уже имел удачный опыт на «Кикстартере» - тогда многих ошибок можно избежать

О нем узнают, заговорят, и, возможно, у вас даже появятся первые клиенты. Таким образом, Kickstarter - это еще и хорошая рекламная площадка.

Успешных вам кампаний и реализованных проектов!

Итак, на Kickstarter вас впервые заинтересовал какой-то проект, и вы решили его профинансировать. Давайте подробно разберём, как это можно сделать и что для этого необходимо.

Прежде всего, обратите внимание на такое окошко в правом верхнем углу странички проекта на Kickstarter:

Счётчики 1, 2 и 3 показывают, соответственно, количество вкладчиков, собранную сумму (чуть ниже — требуемая сумма) и оставшиеся дни/часы на сборы. По истечении времени проект будет объявлен успешным или провальным, а возможность внести свой вклад станет недоступной.

Смело жмём на Большую Зелёную Кнопку с надписью «Back This Project».


В выделенном окошке указываем сумму, которую собираемся пожертвовать разработчику. Ниже выбираем награду, которую хотим получить за свою щедрость.

Вариант № 1.

Если сбор денег происходит в английских фунтах (£), то оплата производится напрямую, через Kickstarter, и только с помощью банковских карт MasterCard, Visa или American Express.

Заполняем информацию о себе:

После заполнения всех указанных пунктов просто нажимаем кнопку «Pledge». Готово!

Вариант № 2.

Оплата в долларах также производится только при помощи банковской карты, но с большим количеством вариантов. После выбора награды вас направят на Amazon.com.

Если у вас ещё нет аккаунта на Amazon, в верхнем поле вводите свой E-mail, выбирайте пункт «I am a new customer» и нажимайте на кнопку «Sign in using our secure server».

Проходим обычную регистрацию, после чего вам предложат заполнить информацию о вашей банковской карте.

  1. Выбираем тип карты.
  2. Вводим шестнадцатизначный номер карты.
  3. Вводим имя и фамилию владельца.
  4. Указываем окончание срока действия карты.

Нажимаем «Continue».

Вводим все свои данные, как указано на картинке, расположенной выше.

Повторно перепроверяем все введённые данные, после чего нажимаем кнопку «Confirm».

Если вы уже решили профинансировать проект, нет смысла ждать и перечислять деньги разработчикам ближе к концу сборов — деньги с вашего счёта снимут по завершении Kickstarter-компании и только в том случае, если нужная сумма будет набрана. В любой момент до окончания сборов можно изменить или отменить ваш платёж.

И напоследок, многие сталкиваются с такой проблемой, как отсутствие банковской карты. Если у вас нет возможности в ближайшее время обзавестись карточкой или вы просто не хотите этого делать, то можете оформить себе виртуальную банковскую карту. Например, через WebMoney .