Уровень буферизации. Буферизация данных в устройствах. Значение слова буферизация

Наименование параметра Значение
Тема статьи: Буферизация
Рубрика (тематическая категория) Компьютеры

Особенности передачи информации с помощью линий связи

Однонаправленные и двунаправленные связи между процессами

При прямой адресации только одно данное средство связи должна быть задействовано для обмена данными между двумя процессами, и только эти два процесса бывают ассоциированы с ним. При непрямой адресации может существовать более двух процессов, использующих один и тот же объект для данных, и более одного объекта должна быть использовано двумя процессами.

Выделяют два вида связи :

Однонаправленную связь;

Двунаправленную связь.

При однонаправленной связью каждый процесс, ассоциированный с ней, может использовать средство связи либо только для приема информации, либо только для ее передачи. При двунаправленной связи каждый процесс, участвующий в общении, может использовать связь и для приема, и для передачи данных. В коммуникационных системах принято называть однонаправленную связь симплексной , двунаправленную связь с поочередной передачей информации в разных направлениях – полудуплексной , а двунаправленную связь с возможностью одновременной передачи информации в разных направлениях – дуплексной . Прямая и непрямая адресация не имеют непосредственного отношения к направленности связи.

Передача информации между процессами посредством линий связи является достаточно безопасной по сравнению с использованием разделяемой памяти и достаточно информативной по сравнению с сигнальными средствами коммуникации. Вместе с тем, разделяемая память не должна быть использована для связи процессов, функционирующих на различных КС. Возможно, именно в связи с этим каналы связи получили наибольшее распространение среди других средств коммуникации процессов. С логической реализацией канальных средств коммуникации связаны буферизация, поток ввода/вывода и сообщения.

Линия связи сохраняет информацию, переданную одним процессом, до ее получения другим процессом в буфере. Выделим три варианта объёмов буфера канала связи :

1. Буфер нулевой емкости или отсутствует. Никакая информация не может сохраняться на линии связи. В этом случае процесс, посылающий информацию, должен ожидать, пока процесс, принимающий информацию, не соблаговолит ее получить, прежде чем заниматься своими дальнейшими делами.

2. Буфер ограниченной емкости. Размер буфера равен n , то есть линия связи не может хранить до момента получения более чем n единиц информации. В случае если в момент передачи данных в буфере хватает места͵ то передающий процесс не должен ничего ожидать. Информация просто копируется в буфер.
Размещено на реф.рф
В случае если же в момент передачи данных буфер заполнен или места не достаточно, то крайне важно задержать работу процесса отправителя до появления в буфере свободного пространства.

3. Буфер неограниченной емкости. Теоретически это возможно, но практически вряд ли реализуемо. Процесс, посылающий информацию, никогда не ждет окончания ее передачи и приема другим процессом.

При использовании канального средства связи с непрямой адресацией под емкостью буфера обычно принято понимать количество информации, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ должна быть помещено в промежуточный объект для хранения данных.

2) Поток ввода/вывода и сообщения

Существует две модели передачи данных по каналам связи :

Поток ввода-вывода;

Сообщения.

В модели сообщений процессы налагают на передаваемые данные некоторую структуру. Весь поток информации они разделяют на отдельные сообщения, вводя между данными границы сообщений. Вместе с тем, к передаваемой информации должна быть присоединœены указания на то, кем конкретное сообщение было послано и для кого оно предназначено. Все сообщения могут иметь одинаковый фиксированный размер или бывают переменной длины. В КС используются разнообразные средства связи для передачи сообщений: очереди сообщений, sockets (сокеты) и т.д.

И потоковые линии связи, и каналы сообщений могут иметь или не иметь буфер.
Размещено на реф.рф
Емкость буфера для потоков данных измеряется ее в байтах, а емкость буфера для сообщений измеряется в сообщениях.

Буферизация - понятие и виды. Классификация и особенности категории "Буферизация" 2017, 2018.

что такое буферизация и получил лучший ответ

Ответ от Ђоша Бесфамильный[гуру]
Буферизация (от англ. buffer) - метод организации ввода и вывода данных в компьютерах и других вычислительных устройствах, который подразумевает использование буфера для временного хранения данных. При вводе данных одни устройства или процессы производят запись данных в буфер, а другие - чтение из него, при выводе - наоборот. Процесс, выполнивший запись в буфер, может немедленно продолжать работу, не ожидая, пока данные будут обработаны другим процессом, которому они предназначены. В свою очередь, процесс, обработавший некоторую порцию данных, может немедленно прочитать из буфера следующую порцию. Таким образом, буферизация позволяет процессам, производящим ввод, вывод и обработку данных, выполняться параллельно, не ожидая, пока другой процесс выполнит свою часть работы. Поэтому буферизация данных широко применяется в многозадачных ОС.

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что такое буферизация

Ответ от Sweet [гуру]
загрузка. чаще всего ролика или клипа, если смотришь из инета


Ответ от 3akypu_nanupocky [гуру]
Вставка силиконовых имплантантов.
Шутка. Буферизация (от англ. buffer) - метод организации ввода и вывода данных в компьютерах и других вычислительных устройствах, который подразумевает использование буфера для временного хранения данных Полный ответ см. источник


Ответ от FAVan [гуру]
Копирование данных в предварительный буфер обмена (обычно в оперативной памяти) для увеличения скорости чтения в случае, когда устройство (обычно жесткий диск или CD-ROM) занято другим делом.


Ответ от НиколаиЧ™ [гуру]
Буферизация это процесс построения некоторой окрестности вокруг объекта, которая в свою очередь может являться новым объектом. Дадим более подробное определение буфера. Пусть на плоскости, на которой задана прямоугольная система координат (X,Y) располагается объект (ограниченное и непрерывное множество) А. Буфером О радиуса R называется множество точек для которого выполняется следующее условие:
x, y принадлежит O(R) если p((x,y), (x0, y0)) <= R., где p- расстояние. , а x0, y0 может быть любой точкой принадлежащей А
Буферы для объектов различного характера локализации приведены на рис 5.
Буферы используются в случае, если необходимо построить "зоны влияния" или "зоны досягаемости", определяемые каким либо объектом. Построенные зоны могут использоваться для определения участков территории которых имеется сочетание определенных факторов или для нахождения различных объектов, на которые "воздействует" исходный объект. В качестве таких зон могут выступать: охранные зоны инженерных коммуникаций, зоны повышенной опасности при производстве взрывных работ, зоны транспортной досягаемости и т. д.
В качестве примера применения буферизации рассмотрим задачу определения наилучшего месторасположения горнообогатительной фабрики, принимающей сырьё с нескольких карьеров автомобильным транспортом и отправляющей концентрат потребителю по железной дороге. Пусть далее известно, что транспортировку сырья автомобильным транспортом невыгодно осуществлять при удаленности более 10 км, и комбинат должен располагаться в непосредственной близости от магистральной железной дороги (до 1 км). В качестве исходной информации берется цифровая карта содержащая слои карьеров и железных дорог. Решение задачи будет выглядеть следующим образом. Сначала мы должны построить вокруг карьеров буферы с радиусом 10 км и буферы вокруг железных дорог радиусом 1 км. Далее, мы должны отыскать участок пересечения всех построенных буферов (для этого можно воспользоваться описанным выше оверлеем). Внутри этого участка можно размещать обогатительную фабрику. Если такого участка нет, то возможно частичное решение задачи (обслуживание только нескольких карьеров) , либо решение задачи невозможно вообще.

Буферизация - это способ организации обмена, а именно ввода и вывода данных в вычислительных устройствах и компьютерах. Буфер используется как место для временного хранения данных. Во время ввода данных одни устройства производят запись данных в буфер, в то время как другие производят чтение данных из буфера. При выводе все с точностью до наоборот.

Где мы встречаемся с буферизацией?

Фактически все процессы в ПК связаны с этим процессом. Неинформированному человеку нелегко понять, что такое буферизация. Однако наблюдать ее очень просто: та же загрузка фильма онлайн - происходит буферизация данных, фильм загружается в КЭШ и воспроизводится, хотя его на компьютере и нет.

Операция эта позволяет процессам выполнять ввод и вывод данных независимо друг от друга. Благодаря такой своей полезности, буферизация используется в многофункциональных ОС.

Несколько ее видов применяются в компьютерной графике для ввода, вывода и обработки изображения. Их реализация происходит аппаратно или программно.

Примером буферизации в служит оперативная память модема, которая используется для временного хранения получаемых и отсылаемых файлов.
Примером буферизации в программном обеспечении являются многозадачные ОС, в них при вводе данных на печать происходит временная закачка файлов в очереди печати.

Продвинутым пользователям ПК необходимо знать, что такое буферизация.
В сфере информационных технологий всегда существует поверхностная информация и углубленная. Разобравшись, что такое буферизация, можно пойти дальше и рассмотреть детальней сами ее виды.

Известно, что существует двойная и тройная буферизация. О них пойдет речь в следующем подзаголовке.

Тройная буферизация - что это такое?

В компьютерной графике данный вид обсуждаемого процесса представляет собой разновидность двойной буферизации. Разница лишь в методе вывода изображений. Тройная позволяет избежать или уменьшить число артефактов. Также различия между двойной и тройной буферизацией наблюдаются и в скорости вывода изображения.

Методом тройной буферизации также является синхронизация с Третий буфер здесь используется как метод предоставления свободного пространства для запросов на изменение в общем объёме выводимой графики. Он действует как своего рода хранилище. Метод тройной буферизации требует больше ресурсов, но обеспечивает согласованную частоту кадров.

Три буфера - это не предельное количество. Однако необходимости в 4 и более местах для временного хранения закачиваемых файлов нет, активно работать всегда будут только 3 из них. Поэтому оптимальный вариант - тройная буферизация.

Рассмотрим, что такое буферизация в играх?

Для передачи изображения игр также используется буферизация. В играх используется как двойная, так и тройная. Двойная буферизация предназначена для более слабых ПК и ОС, в то время как тройная - для более мощных.

Если использовать тройную буферизацию на слабой ОС, игра может глючить. Иными словами, от того, какого вида процесс используется на вашем компьютере, зависит производительность. Игры тоже бывают разные, с разными требованиями к ПК и ОС.

Подбирать вид буферизации достаточно сложно, так как производители игр создают свое детище, используя разнообразные методы. Поэтому на игровых форумах можно часто слышать о том, как определенная игра плохо работает с тройной буферизацией, и наоборот.

В идеале, производители должны указывать системные требования конкретной игры, её совместимость с различными ОС, поддержка буферизации и т. д.

В случае если производитель не дал конкретной информации по поводу совместимости, её можно проверить самому. В любом случае тратится только время, компьютеру это никакого вреда не принесет. Несовместимость можно будет заметить практически сразу, так как она отражается в торможении графической визуализации и плохой синхронизации изображения со звуком.

О буферизации вывода

Буферизация вывода - достаточно полезная вещь. Данная функция заключается в складывании в стопку всего вывода скрипта, добавлении туда заголовков cookie и другого получившегося в результате работы конкретного скрипта. После завершения обработки информации все данные отправляются к клиенту в обратной последовательности, то есть сначала заголовки, потом страница и затем результат работы скрипта.

Возможности, которые открываются благодаря буферизации вывода

  1. Посылка cookie из абсолютно любого места в скрипте.
  2. Начало сессии в любое время.
  3. Сжатие данных перед отправкой клиенту.

Следует помнить, что сжатие потребует дополнительных ресурсов процессора. Но скорость передачи увеличится на 40% (в зависимости от количества картинок и текста). Известно, что картинки сжимаются намного хуже текста. Буферизация вывода по умолчанию не включена.

Существует 2 метода включить буферизацию вывода:

  1. Подходит для тех, кто владеет самим сервером или у кого есть доступ к файлу php.ini. Все, что требуется, найти в этом файле директиву output_buffering и присвоить ей значение On.
  2. Второй способ заключается в использовании ob_start() в скрипте, вывод которого необходимо буферизовать.

Вот мы и разобрались с тем, что такое буферизация.

Остановите любые другие активные загрузки на компьютере или устройстве. Фоновые процессы и загрузки могут потреблять свободные ресурсы, тем самым ограничивая возможности потокового воспроизведения. Закройте все игры и приложения, которые могут работать в фоновом режиме во время прямой трансляции.

Приостановите видео на несколько минут, чтобы увеличить доступный буфер. Это позволит компьютеру загрузить больший фрагмент видео, чтобы его можно было просмотреть целиком без перерывов и пауз.

Подумайте о том, чтобы повысить или улучшить скорость интернет-соединения. Обновите свой маршрутизатор или тарифный план у интернет-провайдера (ISP) или регулярно удаляйте кэш и файлы куки браузера , чтобы уменьшить степень буферизации и задержку по времени.

  • Используйте двухдиапазонный роутер, который транслирует сеть на частоте 5 ГГц и имеет дополнительную пропускную способность. Такой роутер обычно используется для проведения онлайн-трансляций в интернете и, как известно, уменьшает буферизацию.
  • Подождите, пока службы поставщика контента будут менее загружены. Серверы поставщиков контента, таких как Netflix, Hulu и YouTube, могут работать медленнее, чем обычно, в зависимости от ресурсов провайдера и часов пиковой нагрузки. Например, исследования, проведенные FCC, показали, что пиковое время загруженности интернет-трафика приходится между 8 и 10 часами вечера. Если видеохостинг продолжает буферизировать видео, подождите, пока службы немного разгрузятся, прежде чем продолжить просмотр.

    Ограничьте количество активных устройств в сети. Несколько устройств, работающих в одной и той же сети Интернет, будут занимать полосу пропускания этой сети и вызывать эффект буферизации, особенно если роутер не рассчитан на высокую интенсивность трафика. При просмотре видео убедитесь, что на всех устройствах ограничена скорость загрузки.

    Используйте антивирусное ПО для обнаружения и удаления вирусов и вредоносных программ. Вредоносные программы могут запускать один или несколько процессов в фоновом режиме, тем самым замедляя скорость интернет-соединения.

    Уменьшите качество видео в настройках. Снижение качества видео поможет уменьшить загрузку сети и случаи буферизации. Если для просмотра вы используете стороннее программное обеспечение или службы, измените качество видео в меню настроек.

    Подумайте об использовании проводного подключения к интернету. Проблемы с сигналом, частотные изменения и физические препятствия, такие как стены или мебель, могут приводить к сбоям в беспроводном интернет-соединении. Попробуйте перейти на проводное соединение, чтобы устранить проблему буферизации.

    Установите на устройство последнюю версию Adobe Flash Player . Большинство видеохостинговых площадок используют Adobe Flash, из-за чего устаревшая версия Flash может приводить к буферизации во время просмотра видео. Зайдите на официальный сайт Adobe Flash Player, пройдя по адресу.

    Просмотр видео сегодня является одним из основных занятий пользователей в Сети, количество страниц которой насчитывает уже 4 660 000 000, и когда на их пути встречается даже малейшее препятствие — громоздкий интерфейс или необходимость загрузки плагина — велик шанс, что они просто уйдут с сайта, не предпринимая никаких действий. Но ничто не может взбесить их сильнее, чем проблемы с буферизацией видео (Buffering).

    Сколько человек готовы ждать, пока запустится видео? Для ответа на этот вопрос были проанализированы данные миллионов Интернет-сессий на предмет пользовательского опыта зрителей, начиная от времени загрузки до ошибок воспроизведения.

    Исследование показало, что одна только медленная буферизация сокращает объем видеосессий на 40%.

    График ниже демонстрирует процент видео, прерванных данных процессом:

    Насколько типичны прерывания на буферизацию? Вертикальная ось — % видео. Горизонтальная ось — количество помех, возникающих из-за буферизации

    Лишь половина видео ничем не прерывается — 49% останавливается на буферизацию хотя бы 1 раз, из этого числа около половины задерживается только однажды (24%). Двузначные прерывания относительно редки (4%), а трехзначных еще меньше (1%).

    Для каждого прерванного видео из исследованной серии было определено общее время ожидания перед возобновлением проигрывания:

    Каково среднее время прерывания на буферизацию? Вертикальная ось — продолжительность буферизации (в сек.). Вертикальная ось — % видео

    Большинство видео загружаются довольно быстро: для 38% буферизация длилась 1 секунду или меньше. Более длительные показатели были редки: лишь 13% выборки буферизировались 15 секунд и более. Конечно, такие прерывания могут длиться и дольше, это зависит от пользователя — большинство людей не станут терпеливо ожидать загрузки видео в течение длительного времени.

    Отсюда возникает вопрос: с какой по продолжительности паузой готов мириться пользователь?

    Чтобы это выяснить, выборку сократили, оставив только видео, длившиеся от одной до пяти минут, и сгруппировали просмотры в сессии, или эпизоды непрерывного просмотра видео или нескольких видео подряд, а не только одного отдельно взятого ролика.

    Следующий график отражает связь между числом помех из-за буферизации в одной сессии и средним временем просмотра видео:

    Как помехи, вызванные буферизацией, влияют на длительность сессии? Вертикальная ось — средняя продолжительность сессии в сек. Горизонтальная ось — количество помех, возникающих из-за буферизации

    Видеосессия типичного зрителя, у которого не возникает проблем, составляет 214 секунд, чуть больше 3,5 минут. Одна помеха из-за буферизации вызывает резкое падение показателя до 137 секунд, четыре сокращают среднюю продолжительность сессии до 111 секунд (48%-ный спад).

    После четырех остановок на буферизацию сессии, как видно из рисунка, становятся длиннее, поскольку, выдержав первые несколько помех, зрители уже намерены досмотреть видео до конца. Также существует еще одна связь между продолжительностью сессии и буферизацией: чем дольше кто-то смотрит ролик, тем больше вероятность паузы (или нескольких) для буферизации.

    Упростим данные, чтобы сравнить длительность сессии для зрителей, которым пришлось ждать буферизацию видео, и для тех, у кого не возникло никаких затруднений:

    Как помехи, вызванные буферизацией, влияют на длительность просмотровой сессии? Вертикальная ось — средняя продолжительность сессии в сек. Горизонтальная ось — количество помех, возникающих из-за буферизации

    И снова одна пауза из-за проблем с загрузкой влечет за собой сильнейшее падение в длительности просмотра. Сессия людей, столкнувшихся с буферизацией, составляет 130 секунд, что на 39% ниже нормальной сессии.

    Таким образом, анализ еще раз подтверждает, что люди просто ненавидят ожидать буферизацию видео.

    Если вы заботитесь об оптимизации видео на лендинге, в ваших силах улучшить ситуацию. Здесь есть несколько возможных решений:

    • настройка скорости передачи видео;
    • переход к самонастраиваемым форматам потоковой передачи (таким как HLS or DASH);
    • использование сети доставки контента (CDN);
    • смена видеоплеера;
    • применение адаптивных алгоритмов и устранение багов, негативно влияющих на буферизационные процессы.

    Современные пользователи крайне нетерпеливы. Медленная скорость загрузки осталась в далеком прошлом — сегодня бесперебойное воспроизведение роликов онлайн является нормой. С учетом всего этого, почему вообще кто-то должен мириться с буферизацией видео?