Скайрим коды на уровень персонажа. Чит коды на скайрим. Коды для улучшения персонажа

Читерство, в частности использование на Скайрим кодов на навыки, часто критикуют. При этом обращать игровые недоработки себе на пользу не считается зазорным. Редкие игроки никогда не атаковали безответных Ралофа или Хадвора по пути из Хелгена.

Бесплатных уроков стрельбы у доверчивого Фендала не брали, наверное, единицы, а попрактиковать боевые навыки на Тенегриве сам Талос велел.

Быстрая прокачка персонажа при помощи кодов ничем, в принципе, не отличается от перечисленных действий. Такой способ развития навыков отнимет меньше времени и убережет клавиатуру с мышкой от преждевременного износа.

Повышающие навыки коды на Skyrim

Чит «player.setav» используется в целях увеличения реального значения навыка, к которому прибавляется базовое значение, умноженное на указанный игроком процент. Формула введения:

player.setav [Х] [Y]

Вместо «X» ставится англоязычное наименование навыка, а «Y» означает число процентов, на которое увеличится умение. Например, повысить навык владения двуручным оружием можно так:

player.setav TwoHandedPowerMod 50

Аналогичным образом прокачивают стрельбу (MarksmanPowerMod), блокировку (BlockPowerMod) и одноручное оружие (OneHandedPowerMod).

Все коды на усиление навыков:

Код Название
TwoHandedPowerMod двуручное оружие
MarksmanPowerMod луки
BlockPowerMod щит
SmithingPowerMod кузнечное дело
HeavyArmorPowerMod тяжелая броня
LightArmorPowerMod легкая броня
PickPocketPowerMod карманная кража
LockpickingPowerMod взлом
SneakPowerMod скрытность
AlchemyPowerMod алхимия
SpeechcraftPowerMod красноречие
AlterationPowerMod

Общая информация

Консольные команды представляют собой мощный внутриигровой инструмент и доступны только в версии игры для ПК. С их помощью можно изменять многие аспекты игры и получать дополнительную информацию о NPC, существах, предметах и т.п.

Доступ к консоли осуществляется нажатием клавиши "~" (на некоторых моделях клавиатур это может быть и другая клавиша).

Консольные команды не чувствительны к регистру: можно ввести TAI или tai или TaI - в любом случае будет переключен AI.

Некоторые команды можно вводить полностью или сокращенно. Например, tai или toggleai считаются одной и той же командой и при вводе любой из них будет отключен AI.

Для многих команд необходимо указать цель, к которой они будут применены. Для этого можно использовать префиксы. Например, в случае player. команда будет применена к игроку. Или RefID. - команда будет применена к объекту с указанным идентификатором. Цель также можно указать кликнув на нее мышкой, при этом в верхней строке консоли должен отобразиться идентификатор объекта. Для большинства из команд приведены списки FormID соответствующих объектов. Кроме того, узнать ID нужного объекта вам может помочь команда help . К примеру, команда help elven sword 0 покажет список всех объектов, в названии которых присутствует строка elven sword. Команда работает для предметов, заклинаний и перков.

Важно: используйте консольные команды с осторожностью! Вы легко можете испортить свою текущую игру, если измените неверные параметры. Более того, ошибки от неверного использования консоли могут проявиться позднее, в виде незавершаемых квестов. Если вы пытаетесь исправить консолью какой-то баг, то используйте наименее мощные из подходящих команд.

Когда команде требуется аргумент (например, additem ) скобки <> означают, что и должны быть заменены на ID предмета и количество соответственно. Команду необходимо вводить без скобок .

Команда Описание
Переключаемые команды
Данные команды включают или отключают что-либо.
animcam Включает камеру режима от 3-го лица, позволяя масштабировать ее и вращать вокруг персонажа.
psb Добавляет игроку все заклинания, включая крики и расовые способности. Тем не менее, для криков все еще будут необходимы души драконов.
s1st Команда работает только в режиме камеры от 3-го лица. Она показывает ваши руки, выглядящие как в режиме камеры от 1-го лица, за моделью персонажа. Т.е. вы видите персонажа полностью, но руки повторяют ваши движения как при камере от 1-го лица.
sucsm Изменяет скорость движения свободно летающей камеры. Пример: команда sucsm 50 после ввода команды tfc заставит камеру двигаться примерно в пять раз быстрее, чем ее скорость по умолчанию. Полное название команды - "SetUFOCamSpeedMult".
tai Команда включает или отключает работу искусственного интеллекта (AI). Если при выполнении команды не выбран целевой объект, то AI будет включен/отключен всем актерам сразу.
tcai Включает или отключает работу боевого AI.
tdetect Включает или отключает работу AI по обнаружению персонажа. Это означает, что если команда выключена, то NPC не будут вас "видеть", даже если вы прямо перед ними или атакуете их.
tc Если команда применена к выделенному NPC, то контроль камеры будет передан ему, и вы будете видеть своего персонажа с его стороны, при этом сохраняя контроль над ним, до тех пор, пока команда tc не будет применена снова.
tcl По сути, вы сможете летать. Выберите точку и двигайтесь к ней сквозь преграды, здания или ландшафт. Если при выполнении команды не выбран актер, то она будет применена к игроку, т.е. для него будут отключены преграды. Но, например, если вы где-то застряли на лошади, то команду необходимо применить и к игроку, и к лошади.
teofis Отключает размытие, регулировку контраста и ряд других эффектов. В ущерб красоте картинки, даст небольшой прирост производительности на "слабых" видеокартах.
tfc <1> Включает режим "свободной" камеры. Если к команде добавить 1, то окружающий мир будет заморожен, но контроль камеры останется доступен.
tgm Режим бога. Вы не будете получать урон, магия и запас сил не будут тратиться, переносимый вес станет неограничен, стрелы - бесконечными, а все заклинания - доступными.
tim Режим бессмертия. Все будет как обычно, за исключением того, что когда здоровье персонажа достигнет 0, то он не будет умирать.
TLL Значительно уменьшает расстояние отрисовки сцены, что повысит производительность, но может вызвать графические артефакты.
tm Включает или отключает отображение всех меню и элементов интерфейса. Команда полезна для снятия скриншотов.
tmm (,,) Управление отображением маркеров карты. Если первая цифра равна 1, то будут показаны все маркеры, если 0 - все маркеры будут скрыты (включая основные, которые видимы игроку при старте игры). При добавлении маркеров второй параметр определяет доступен ли маркер для быстрого путешествия (1) или нет (0), а третий определяет тип маркера - все (0) или скрытые (0). Например, для открытия всех неразведанных маркеров, но без возможности быстрого путешествия к ним, необходимо ввести tmm 1,0,0
tfow Включает или отключает отображение "тумана войны" (неисследованных областей) на локальной карте.
tscr Включает или отключает работу скриптов.
twf Включает или отключает отображение сетки.
ts Включает или отключает отображение неба.
tg Включает или отключает отображение травы.
tt Включает или отключает отображение деревьев.
tws Включает или отключает отображение воды (вид под водой при этом изменен не будет).
Команды на цель
Данные команды должны применяться к какому-либо объекту. Вы можете ввести его идентификатор (RefID) вручную, выделить объект курсором, указать префикс player (в этом случае команда будет применена к игроку), либо задать объект командой prid.
additem <опциональный флаг> Добавляет игроку предмет в количестве . Назначение второго возможного опционального флага неизвестно, возможно он управляет принадлежностью предметов. ID предмета ищите в соответствующем списке: стрелы , броня и одежда , записки и книги , еда и выпивка , ингредиенты , ключи , зелья и яды , камни душ , оружие и прочие предметы .
addperk Добавляет игроку перк с указанным идентификатором. ID перков смотрите в данном списке .
addspell Добавляет игроку заклинание с указанным идентификатором. Работает для заклинаний, способностей, благословений и болезней, но не для криков. ID заклинания ищите в соответствующем списке .
addtofaction <ранг> Добавляет актера в указанную фракцию. Номера рангов во фракциях различаются, но 0 всегда означает самый низкий ранг, а -1 - удаление из фракции.
addfac Сокращенная версия предыдущей команды.
advlevel Увеличивает на один пункт текущий уровень игрока, но при этом экран повышения уровня не появится и очки перков не добавятся.
AdvSkill Добавляет одно очко опыта к прогрессу указанного навыка. Число означает количество очков опыта, а не прибавку к самому навыку. Т.е., команда player.advskill destruction 1 добавит одно очко опыта к разрушению, но сам навык разрушения на 1 не увеличится. Полный список навыков и умений смотрите на данной страничке .
DamageActorValue <атрибут> Наносит N урона указанному атрибуту. Пример: команда player.damageactorvalue health 50 заставит вас потерять 50 здоровья, как будто вам нанесли урон. Здоровье восстановится как обычно. Значения атрибутов могут стать отрицательными. Восстановить значения можно с помощью команды restoreactorvalue. Список атрибутов смотрите .
disable Отключает отрисовку объекта. Объект становится невидимым, его коллизии отключаются, и он не будет обрабатываться AI. Но, при этом связанные с объектом скрипты будут работать и дальше (в отличии от Oblivion).
dispelallspells Рассеивает на цели все временные магические эффекты.
drop Позволяет принудительно выбросить предмет из инвентаря (включая квестовые предметы). Использование: player.Drop <кол-во>
duplicateallitems Создает копию всех предметов целевого контейнера и помещает их в указанный контейнер. К примеру, команда a2c94.duplicateallitems 89c79 создаст копию всех предметов из инвентаря Лидии и поместит их в контейнер 89c79.
enable Включает отрисовку отключенного командой disable объекта, его коллизии и работу AI.
equipitem Экипирует выбранному NPC предмет с указанным ID. Существует и обратная команда с тем же синтаксисом - unequipitem.
forceAV <атрибут> Изменяет значение атрибута путем постоянной прибавки к нему указанного значения (положительного или отрицательного). Отображаемое значение измененного атрибута будет выделено цветным текстом (красным или зеленым), в зависимости от прибавленного значения (положительного или отрицательного). Полный список атрибутов доступен .
getAVinfo <атрибут> Команда предоставит краткую информацию об указанном параметре (навыке или атрибуте) выбранного актера. Вы можете выделить целевого актера мышкой, либо использовать его RefID. К примеру, команда player.getavinfo lightarmor отобразит базовую информацию о навыке игрока Легкая броня.
getlevel <цель> Отображает уровень указанного NPC или существа.
GetLocationCleared Отображает зачищена ли локация.
getrelationshiprank <цель> Отображает ранг отношений между NPC. Возможны значения от -3 до +4.
getstage Отображает номер текущей стадии указанного квеста.
incPCS <название навыка> Повышает выбранный навык до следующего уровня. К примеру, команда incpcs lightarmor повысит значение навыка Легкая броня. Никаких чисел после названия навыка указывать не нужно.
kill Убивает выделенного актера. Некоторые персонажи имеют статус essential (важные) и не могут быть убиты. Вместо этого они падают на колени, изображая предсмертные муки, но потом снова встают.
lock <уровень> Запирает выбранный контейнер на замок указанной сложности. 0-25: Ученик, 26-50: Адепт, 51-75: Эксперт, 76-100: Мастер, 101 и выше: требуется ключ.
MarkForDelete Помечает объект для удаления. Объект будет удален при следующей перезагрузке области. Команда может пригодиться, например, для удаления мебели в доме. Будьте осторожны, т.к. удаленные объекты восстановить нельзя.
modAV <атрибут> Изменяет значение атрибута с помощью постоянного модификатора (положительного или отрицательного). Отображаемое значение измененного атрибута будет выделено цветным текстом (красным или зеленым). Полный список атрибутов доступен .
moveto Перемещает игрока к указанному актеру.
movetoqt Перемещает игрока к цели указанного квеста.
openactorcontainer 1 Открывает инвентарь указанного актера, позволяя добавлять и удалять оттуда предметы как если бы это был обычный контейнер.
paycrimegold <0-1> <0-1> Оплата штрафа для фракции, к которой принадлежит целевой NPC. Первый параметр (0-1) определяет, отправитесь ли вы в тюрьму (1) или нет (0), второй параметр (0-1) определяет, сохраните ли вы все краденые вещи (1) или нет (0). ID фракции необходимо указать, если вы не можете выделить целевого NPC.
placeatme Помещает указанного актера или объект на позицию игрока. Например: команда player.placeatme 000fea9b поместит рядом с вами дракона. В команде используются не ссылочные ID, а базовые, и создает новый экземпляр объекта. Не рекомендуется применять данную команду к именным квестовым NPC. Cм. список существ и NPC.
pushactoraway <число> Отталкивает актера в случайном направлении.
recycleactor <ссылка на пункт назначения (опционально)> Возрождает / сбрасывает целевого NPC. Может быть использована для сброса состояния целевого NPC. Если вы уже осмотрели останки и забрали вещи, то NPC может возродиться обезглавленным (особенно это касается нордов). Состояние инвентаря не сбрасывается, за исключением оружия. Приоритетным врагом для сброшенного NPC станет не игрок, а актер противоборствующей фракции.
removeallitems Удаляет все предметы в указанном контейнере или инвентаре актера. Также можно ввести RefID контейнера, в который будут перемещены все предметы.
removeitem <кол-во> Удаляет указанное количество предметов из инвентаря актера.
removeperk Удаляет выбранный перк. Полный список перков смотрите .
removespell Удаляет выбранное заклинание из книги заклинаний персонажа. Работает с заклинаниями, благословениями, болезнями, но не с криками. Полный список заклинаний смотрите .
resetAI Сбрасывает AI указанного актера. Может быть использована, чтобы успокоить мирных NPC, которых вы случайно атаковали. При применении к вражескому NPC заставит его спрятать оружие в ножны, после чего он вытащит его и нападет снова.
resethealth Полностью восстанавливает здоровье игрока или указанного актера.
resetinventory Восстанавливает состояние инвентаря актера до его значения по умолчанию. Работает и для убитых существ/NPC.
resurrect <1> Оживляет указанного актера. До применения этой команды NPC считается мертвым и не фигурирует в квестах и диалогах. Добавление цифры 1 в конце (т.е. ввод resurrect 1) заставит актера возродиться на том же месте и сохранить свой инвентарь, а не просто исчезнуть и снова появиться в мире игры (подтверждено, что в PC-версии игры команда не всегда работает корректно).
RestoreActorValue <атрибут> Восстанавливает поврежденный атрибут или навык на указанное значение N.
setactoralpha <0-100> Изменяет альфа/прозрачность выбранного актера. Может быть использована для исправления возникших графических багов с отображением эффектов некоторых заклинаний.
setAV <атрибут> Устанавливает значение атрибута в указанную величину, не добавляя при этом опыта и очков перков. Список атрибутов доступен .
setessential <базовый ID> <1/0> Делает указанного актера смертным (0) или бессмертным (1). С помощью данной команды можно сделать выбранного NPC неубиваемым (в случае, если его здоровье опустится до 0, он упадет на колени, после чего вновь поднимется через некоторое время). Имейте в виду, что в команде должен использоваться базовый ID актера, найти который вы сможете в соответствующем списке .
setgs <параметр> <значение> Изменяет указанный игровой параметр (GameSetting). При повторной загрузке игры команду придется вводить снова, т.к. она не сохраняется в файлах сохранений.
setlevel A B C D Устанавливает уровень актера в заданное значение. А – уровень актера по сравнению с игроком, 1000 = 100%, В – возможный разброс уровней (параметр устарел, установите в 0), С – минимальный уровень актера, D – максимальный уровень актера.
SetLocationCleared 1 Помечает локацию зачищенной. ID локации ищите в соответствующем списке: интерьеры , экстерьеры .
setnpcweight <0-100> (snpcw) Задает вес указанного NPC и при необходимости обновляет его модель.
setownership Устанавливает права собственности игрока на указанный объект.
setrace <раса> Изменяет расу игрока.
setrelationshiprank <цель> <#> Изменяет отношение между двумя актерами. 0 = знакомый, 1 = друг, 2 = доверенное лицо, 3 = союзник, 4 = любовник, -1 = соперник, -2 = неприятель, -3 = враг, -4 = заклятый враг. Все другие введеные значения будут трактоваться как 0.
setscale <#> Изменяет размер персонажа игрока, допустимы значения от 0.1 до 10.
setstage <стадия #> Устанавливает стадию квеста. Список квестов смотрите на соответствующей страничке.
completequest Завершает указанный квест.
setunconscious <целое число> Команда setunconscious 1 заставит NPC не обращать внимание на игрока, чтобы он ни делал. Вы можете что-либо украсть, или напасть на NPC, и после ввода команды setunconscious 1 он будет вести себя так, будто ничего не произошло.
showinventory Отображает базовые идентификаторы каждого предмета в инвентаре актера.
shp <параметр #1-параметр #9> Управление параметрами HDR.
sifh <#> Устанавливает игнорирование дружественного огня (1) для выбранного актера.
sqs Отображает стадии указанного квеста.
str <0-1.000000> Задает значение параметра преломления света для выбранного объекта.
teachword <слово> Добавляет игроку слово с указанным кодом. См. список слова силы .
unequipitem Заставляет целевого NPC снять предмет с указанным идентификатором.
unlock Отпирает контейнер или дверь.
Команды без указания цели
Для данных команд нет необходимости указывать цель.
bat Запускает к выполнению указанный текстовый файл с консольными командами.
caqs Завершает все квесты в игре, даже те, которые вы еще не начали. Команда откроет некоторые достижения, но все же не рекомендуется к использованию, т.к. может вызвать сбои игры.
coc <имя ячейки> Перемещает персонажа в центр указанной области. К примеру, команда coc Riverwood переместит игрока в Ривервуд. Необходимые ID локаций ищите в соответствующих списках: интерьеры , экстерьеры .
cow Перемещает персонажа в точку с координатами х,у области указанного мира.
csb Удаляет с экрана все эффекты крови.
fov <угол> Изменяет угол обзора камеры (Field of View).
fw Изменяет текущую погоду. Список необходимых ID смотрите на соответствующей страничке .
GetGlobalValue <переменная> Возвращает значение указанной глобальной переменной. Также см. команду ShowGlobalVars.
GetInCellParam Проверяет, находится ли объект в указанной ячейке.
GetPCMiscStat Команда для вывода указанной статистической информации.
help <текст> <0> Возвращает всю информацию об объектах (ID, параметры и пр.), в названии которых присутствует указанная во втором параметре строка.
killallactors Мгновенно убивает всех небессмертных актеров в текущей загруженной области. Сокращенный вариант записи – killall.
ModPCMiscStat Команда, изменяющая указанный показатель статистики игрока путем прибавления к нему постоянного модификатора.
prid Выбор объекта по его идентификатору. Команда имеет тот же эффект, что и выделение объекта курсором, полезна, если объект находится вне зоны видимости.
pcb Очистка буферов памяти для текущей ячейки.
qqq Быстрый выход из игры.
resetinterior Сброс указанного интерьера к состоянию по умолчанию.
resetquest Сброс указанного квеста. Его стадия будет установлена в 0.
save <название> Создает файл сохранения с указанным именем.
saq Запускает все квесты в игре и добавляет их в журнал персонажа.
set to Устанавливает значение глобальной переменной в N.
set timescale to Изменяет параметр timescale (по умолчанию равен 20), отвечающий за скорость течения времени в игре.
setplayerrace Изменяет расу персонажа. Если не указан код расы, то появится окно генерации персонажа с выбором расы. Коды рас можно получить командой help race 0. В отличии от других команд, необходимо указывать не ID расы, а название, например nordrace. Портит текущие значения всех умений и атрибутов.
player.setrace Изменяет расу персонажа. Коды рас можно получить командой help race 0. В отличии от других команд, необходимо указывать не ID расы, а название, например nordrace. Не портит текущие значения всех умений и атрибутов.
ShowGlobalVars Показывает значения всех глобальных переменных игры, которые могут быть изменены командой set.
SexChange Меняет пол персонажа на противоположный.
ShowMessage Показывает сообщение с указанным ID.
showracemenu Открывает меню создания персонажа. Использование данной команды для изменения расы приведет к сбросу значений всех навыков и атрибутов. Команда может безопасно использоваться для изменения внешнего вида персонажа ровно до тех пор, пока не изменена раса.
showracemenu <раса> Команда изменяет расу персонажа без вызова меню, аналогично команде setplayerrace. Пример: showracemenu bretonrace
player.recycleactor Сбрасывает инвентарь игрока, добавляя ему набор самых необходимых предметов: сет железной брони, лук, оружие, несколько зелий, 10 отмычек и 2 факела.
playerenchantobject Создает объект с указанными параметрами зачарования.
playercreatepotion Создает зелье с тремя указанными эффектами.

1. Основной список чит-кодов

tgm - режим неуязвимости

tcl - ходить сквозь стены

tmm 1 - открыть карту мира (все точки на карте)

killall - убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости

psb - получить все заклинания, крики драконов и таланты

qqq - выход из игры

advlevel - поднять уровень. Не добавляет очков способностей.

tfc - режим "свободной" камеры

tdetect - кражи без последствий. Отключить зрение у NPC. (добавил Robin)

tcai - отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться. (добавил Robin)

set timescale to 0 - остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.

SexChange - сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться:)

Showracemenu - открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру. (добавил Robin)

player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.

player.modav carryweight X - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц

player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей . По умолчанию: 100%.

player.setscale X - увеличить рост своего персонажа, где X: 1 - 100%, 2 -200% и т.д.

setgs fJumpHeightMin 100 - высота прыжков 100% (по умолчанию).

player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц

player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц

player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.

player.setav attackdamagemult N - увеличить урон от оружия в N раз (добавил Avenger)

player.setav leftweaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз

player.setav weaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз

player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N ед.

player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N ед.

Примечания:

все двуручное оружие считается оружием в правой руке;

полностью заряженное оружие имеет уровень заряда около 3000;

при каждой атаке расходуется около 30 ед. заряда оружия;

уровень заряда можно устанавливать более 3000.

player.additem 0000000F N - получить N золота

player.additem 0000000A N - получить N отмычек

player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях. (добавил Sam)

player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову

player.addspell 00092C48 - Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.

1.1. Вампиризм

player.addspell 000B8780 - вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» -- «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» - вы вампир. А если ничего не получилось - используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.

player.removespell 000B8780 - излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.

setstage 000EAFD5 10 - вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)

Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:

сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);

введите resetquest 000EAFD5

создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;

введите setstage 000EAFD5 10

1.2. Телепортация

player.moveto (без скобок) - телепортироваться к указанному объекту (персонажу)

coc qasmoke - переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов. (добавил Robin)

coc riverwood - выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже. (добавил Robin)

player.setpos [ось] [число] (без скобок) - переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа - смещение по выбранной оси.

Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)

Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z. После чего записать/запомнить все три полученные числа.

Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте команду player.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.

Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).

Перемещение происходит только после закрытия консоли.

1.3. Как узнать названия локаций для команды coc

В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc:

открываем консоль

вводим help часть_названия_на_английском 0 При вводе названия локации пробелов быть не должно, а если они есть - введите только первое слово.

используя клавиши прокрутки консоли и находим следующие строки (их много):

CELL: название_локации (id локации) (все этом можно вводить для команды coc)

теперь, когда мы уже знаем точное названия для телепортации в необходимую локацию вводим coc название_локации

player.removeallitems - очистить инвентарь. Удаляет ВСЕ предметы в вашем инвентаре.

prid (без скобок) - выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль -- кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись ""(ID объекта). После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.

5. Комплекты брони (сеты)

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:

player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00013938 1 - получить 1 стеклянные сапоги

0001396B - броня

0001396A - сапоги

000D7A8C - сапоги подавления огня - +50% сопротивления огня.

000D7A8B - сапоги тишины - Бесшумное движение.

000D7A8A - сапоги мамонта - +50 ед. грузоподъемности.

0001396D - шлем

0001396C - перчатки

0001396E - щит

000D7AF9 - щит заземления - +70% сопротивления электричеству.

000D7AF6 - щит тепла - +70% сопротивления холоду.

0010DFA3 - щит отрицания - +22% сопротивления магии.

Комплект Драконьей панцирной брони

00013965 - сапоги

00013966 - броня

00013967 - перчатки

00013969 - шлем

00013968 - щит

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

0001393D - сапоги

0001393E - броня

0001393F - перчатки

00013940 - шлем

00013941 - щит

0007C932 - «Одияние Архимага» (броня) - +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии

000F9904 - «Диадема ученого» (шлем) - Все заклинания расходуют меньше магии.

000FC5BF - «Тарч кровожадности» (щит) - Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.

000E41D8 - «Щит Исграмора» - +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.

000295F3 - «Шлем Ингола» - +30% сопротивление холоду.

Аксессуары с бонусами

000С8911 - «Амулет Акатоша» - +25% к скорости восстановления магии

0002D773 - «Амулет Голдура» - +30 ед. магии, здоровья и запаса сил. (добавил FANTOM)

00100E65 - «Ожерелье иммунитета и болезням» - 100% имунитет к болезням (добавил nikitadrakon)

000C891B - «Амулет Мары» - Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.

Маски (шлемы) с бонусами

00061CB9 - «Кросис» - +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии

00061C8B - «Морокей» - +100% к скорости восстановления магии

00061CA5 - «Накрин» - заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны

00061CC9 - «Вокун» - заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны

00061CC2 - «Отар» - сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается

00061CC0 - «Рагот» - +70 единиц запасу сил

00061CAB - «Вольсунг» - 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность

00061CC1 - «Хевнорак» - иммунитет к болезням и ядам

00061CD6 - «Конарик» - При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам. (добавил dova)

6. Наборы оружия

Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:

player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000139A8 1 - получить 1 стеклянный лук

000139B4 - секира

0001DDFB - секира инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.

0001DFCB - секира гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.

000139B5 - лук

0001DFEF - лук окаменения - Шанс парализовать цель на 6 сек.

0001DFE6 - лук инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.

0001DFE9 - лук зимы - +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.

0001DFF2 - лук гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.

0001DFFC - Священный лук - Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.

000139B6 - кинжал

000139B7 - двуручный меч

000139B8 - булава

000139B9 - меч

000139B3 - боевой топор

000139BA - боевой молот

000F1AC1 - «Бич драконов» - +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)

000F5D2D - «Бледный клинок» - +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.

000956B5 - «Вутрад» - Особенно смертоносная против эльфов.

000B3DFA - «Глаз Мелки» - Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.

000A4DCE - «Кровавый шип» - Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.

00053379 - «Лютый» - +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.

000F8317 - «Охладитель» - +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.

0001C4E6 - «Топор Скорби» - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.

00035369 - «Посох Магнуса» - Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии - поглощает ее здоровье.

0010076D - «Посох Хевнорака» - В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.

000AB704 - «Посох Холдира» - Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.

000E5F43 - «Посох Йурика Голдурсона» - наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.

00094A2B - «Призрачный клинок» - +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.

000AB703 - «Проклятье Красного Орла» - Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.

0009FD50 - «Ярость Красного Орла» - +5 ед. урона от огня и поджигает цель.

000B994E - «Счастливый кинжал Вальдара» - +25% к шансу критического удара.

0006A093 - «Посох Тандила» (посох) - Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек. (добавил Robin)

Примечания:

Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.

Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» - именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.

Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.

7. Даэдрические артефакты

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:

Пример: player.additem 000240D2 1 - получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

000240D2 - «Бритва Мерунеса» (кинжал) - Шанс убить противника при нанесении урона.

000233E3 - «Булава Молага Бала» (булава) - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.

0004E4EE - «Сияние Рассвета» (меч) - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.

000EA29C - «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.

0001C4E6 - «Топор Скорби» (двуручный топор) - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.

0002ACD2 - «Волендранг» (двуручный молот) - Отнимает 50 ед. запаса сил.

0002AC6F - «Ваббаджек» (посох) - Случайны эффект при каждом использовании.

0001CB36 - «Роза Сангвина» (посох) - Призывает Дремору на 60 сек.

00035066 - «Череп Порчи» (посох) - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.

0002AC61 - «Шкура Спасителя» (легкая броня) - +50% сопротивление ядам и +15% магии.

00052794 - «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) - Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.

000D2846 - «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) - +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.

00045F96 - «Разрушитель Заклинаний» (щит) - После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.

0002C37B - «Кольцо Намиры» - +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.

0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для вервольфов.

0001A332 - «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):

Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;

Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;

Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.

00063B27 - «Звезда Азуры» - Бесконечный камень душ.

00063B29 - «Черная Звезда» - Камень душ.

0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).

8. Крики драконов - самые мощные заклинания в Скайриме

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword - выучить крик (список всех ID криков ниже)

Пример: player.teachword 20e17 - выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 - первое слово

player.teachword 602A4 - второе

player.teachword 602A5 - третье

ID криков драконов для кода player.teachword (без скобок)

первое слово / второе / третье - название крика (использовать только 1 из 3)

13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила

602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма

6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов

20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание

48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени

2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок

60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями

3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость

32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность

5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание

5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение

3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо

51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести

44251 / 44252 / 44253 - Драконобой

60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор

60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры

6029D / 6029E / 6029F - Мир кин

3291A / 3291B / 3291C - Испуг

8.1. Крики DLC Dawnguard

02008A65 / 02008A64 / 02008A63 - Высасывание жизни

020030D4 / 020030D6 / 020030D7 - Вызов Дюрневира

02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 - Разрыв души

0201A162 / 0201A163 / 0201A164 - Вызов из Каирна Душ

8.2. Крики DLC Dragonborn

040200E4 / 040200E5 / 040200E6 - Ярость боя

040179D9 / 040179DA / 040179DB - Подчинение воли

040200C2 / 040200C3 / 040200C4 - Циклон

0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 - Воплощение дракона

Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем -- Магия -- Крики -- выбираем необходимый крик, который хотите активировать -- жмем [R] -- Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

9. Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:

player.additem [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00039BE5 10 - получить 10 зелий полного восстановления здоровья

Зелья

00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье

00039BE7 - полностью восстанавливает магию

00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил

00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом

00039D12 - «Эликсир зачарователя»

00039967 - «Эликсир кузнеца»

Камни душ

0002E4F4 - большой (пустой)

0002E4FB - большой (Большой)

0002E4FC - великий (пустой)

0002E4FF - великий (Великий)

0002E500 - черный (пустой)

0002E504 - черный (Великий)

00063B27 - Звезда Азуры (пустой)

00063B29 - Черная звезда Азуры (пустой)

00038341 - фалмерская

00034182 - древняя нордская

000236DD - дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)

00020F02 - ржавая железная

00020DDF - железная

000139C0 - даэдрическая

000139BF - эбонитовая

000139BE - стеклянная

000139BD - эльфийская

000139BC - двемерская

000139BB - орочья

0001397F - стальная

Полный список ингредиентов Skyrim вы найдете здесь.

10. Сундуки с сокровищами

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами - ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:

player.placeatme (без скобок)

Пример: player.placeatme 000C2CDE - получить сундук со всеми посохами

000C2CDF - зачарованное оружие

000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника

000C2CE0 - стандартное оружие

000C2CD6 - стандартная броня

000C2CDE - посохи

000C2CD8 - броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника

0010D9FF - книги навыков

000C2CD9 - книги заклинаний

000C2D3B - обычные книги

000C2CD4 - стрелы

000C2CDA - ингредиенты

000C2CDB - ключи

000C2CE1 - свитки с заклинаниями

000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки

Примечания:

После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.

Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.

В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много - узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество

11. Прохождение квестов

player.placeatme (без скобок) - установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

000BAD0D - пентаграмма душ (большая)

000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)

000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)

000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)

000727A1 - дубильный станок для выделки кожи

0006E9C2 - точильный камень

000BF9E1 - кузница (большая)

000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)

0001A2AD - наковальня

0009C6CE - плавильня

000D932F - верстак

Мебель для дома

00089A85 - манекен

одинарная дверь: CC16A, CC163

CC164 - двойная дверь

Полный список мебели для дома

Декоративные предметы

B2456 - голова дракона

3FA65 - рога лося

D9285 - краб

D9276 - голова козы

3858F - рыба

голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264

голова «большой кошки»: D928F, D928D

голова волка: D9289, D9288

голова какого-то зверя: D9287, D927D

голова медведя: D8282, D9281, D927F

ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5

ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5

шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

7EA42 - настенные горящие свечи

1F24A - настольная свеча

5AD5B - светильник для потолка

77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет.

синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

При создании все предметы появляются перед вами.

Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ""(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000..., так что смотрите что выделяете.

Коды для манекена

tai - включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.

OpenActorContainer 1 - открыть инвентарь манекена.

ResetReference - очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Читы для всех объектов в Скайриме

Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.

Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта.

Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта

Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%.

moveto player - переместить объект к себе.

disable - скрыть указанные объект.

enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete - удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие - после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.

С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места - вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.

Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:

Для поворота предмета используйте Setangle z [число] (без скобок).

Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились - введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.

Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

14. Зачарование (улучшение) оружия и брони

С помощью данных чит-кодов к Skyrim вы сможете зачаровать (улучшить) любое оружие, броню или бижутерию. Прежде чем приступить к процессу улучшения вам необходимо знать следующее:

улучшить можно только тот предмет, который не имеет никаких улучшений;

каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;

качество (сила) зачарования зависит от навыка «Зачарование»;

после введения кода на зачарование (улучшение) указанный предмет появится в вашем инвентаре, то есть будет добавлен новый предмет, а не произойдет улучшение имеющего в инвентаре предмета;

после зачарования (улучшения) оружия оно будет иметь очень маленький заряд (170-350);

для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:

player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов

player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов

список ID всех предметов вы сможете найти здесь.

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями (улучшениями). ID второго зачарования указывать не обязательно.

Пример: PlayerEnchantObject 000136D5 000493AA 0007A0F8 - получить «Имперскую броню» (000136D5) с зачарованиями на увеличение количества жизней (000493AA) и скорость их регенерации (0007A0F8).

Список всех зачарований

15. Легендарное оружие и броня

Многие, наверное, слышали о легендарной брони и оружии, но далеко не все знают как получить его получить. На самом деле все достаточно просто и получить эти предметы в Скайриме не составляет труда, но сначала необходимо рассказать что это такое. Легендарное оружие и броня это все те же предметы, но со значительно улучшенными показателями. Процент улучшения напрямую зависит от уровня навыка «Кузнечное дело» и чем он выше, тем лучшие характеристики будет иметь легендарная броня или легендарное оружие после улучшения. Улучшать оружие и броню можно при любом уровне кузнечного дела, но для того, чтобы после улучшения этот предмет имел пометку «Легендарное» необходимо поднять уровень кузнечного дела до 91 и выше. И так, что же необходимо для улучшения оружия и брони до легендарного качества:

обычная броня или оружие;

ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей);

уровень кузнечного дела 91+

Как быстро поднять все навыки в Skyrim 5? Самый простой способ сделать это за пару часов – использовать чит-коды. При помощи кодов вы быстро прокачаете навыки своего герояи получите все перки.

В игре существует 18 разных навыков, которые в процессе игры будут потихоньку расти.Для вас имеются в Skyrim коды на навыки, а пользоваться ими или нет ваше дело.

Путь воина:
двуручное оружие;
одноручное оружие;
стрельба;
тяжелая броня;
кузнечное дело;
блокирование.

Путь скрытых ремесел:
красноречие;
скрытность;
карманные кражи;
легкая броня;
алхимия;
взлом;
карманные кражи.

Путь магических искусств:
иллюзия;
изменение;
зачарование;
восстановление;
разрушение;
колдовство.

Повышение навыка

Скорость роста навыка зависит напрямую от частоты использования и влияет на рост уровня персонажа. Быстрее повышаются те, которыми чаще пользуетесь. При определенном действии персонажа прибавляется некоторое количество очков, которое зависит от важности проведенных действий. Когда оно достигает определенной величины,повышается уровень навыка. С ростом вам каждый раз понадобится большее количество очков для достижения следующего уровня. Переход с 30 на 31 уровень потребует большее количество очков, чем переход с 20 на 21уровень.Вот тут и понадобятся коды на прокачку навыков в Скайримепотому, что с каждым заданием потребуется больше силы, выносливости, магических способностей, а уровень героя расти будет все медленнее.

На пример:Бегая по лесам и горам, при этом, размахивая мечем, навык «Одноручное оружие» не будет повышаться. Но если вы с этим мечем будете нападать на любое существо – навык сразу же начнет расти. К примеру, в навыке «Одноручное оружие» после изучения способности «Безжалостныйудар» ваши силовые атаки будут наносить 25% дополнительного урона и появится шанс отрубить врагу голову, но параллельно требуется знание навыка Боевая стойка.

Начало игры

При старте игры, каждому игроку предлагается выбор персонажа:
Имперцы;
Бретоны;
Норды;
Орки;
Каджиты;
Редгарды;
Аргониане;
Лесные Эльфы;
Высшие Эльфы;
Темные Эльфы.

У каждой расы есть определенные способности к тем или другим умениям. Характерные для расы навыки изначально чуть выше других, да и прокачиваются они намного быстрее. Со старта персонаж получает 5 навыков с бонусом +5 и один +10.И вот вы задаетесь вопросом,как повысить навыки в Скайрим?Их можно изучать самому, брать уроки у мастеров, а это недешево, получать в процессе игры, при прохождении квестов.

В игре так часто происходит, что в погоне за выполнением квестов игрок просто забывает прокачивать навыки и умения. А новое задание требует прямо сейчас и здесь еще неизученную способность. Ответ прост – берем коды на умения, навыки и способности.

Коды на повышения навыков и умений

Чтобы начать вводить коды на способности, нужно нажать клавишу "~". Появится окно консоли. Далее надо ввести ˽. В результате нам станет доступна желаемая способность.

«Красноречие» - одно из самых тяжелых умений для прокачки,очень помогает в торговле. Но нужно постоянно торговаться, сбивая цену, а торговцы этого не любят и могут обидеться и взвинтить цены. Зачем все это нужно? Нужны просто знать коды на навыкии все!

Вот коды на умение «Красноречие» открывающие способности:
Торговец:
o 000BE128;
o 000C07CE;
o 000C07CF;
o 000C07D0;
o 000C07D1.
Очарование:
o 00058F75.
Подкуп:
o 00058F72.
Купец:
o 00058F7A.
Убеждение:
o 001090A2.
Вкладчик:
o 00058F7B.
Запугивание
o 00105F29.
Скупщик:
o 00058F79.
Великий торговец:
o 001090A5.

При вводе кода player.addperk˽000BE128, нам откроется способность «Торговец 1/5» и мы получим возможность продавать и покупать с 10% выгодой. Если все вышеуказанные коды ввести по очереди, то мы откроем всю ветку умений «Красноречие».

Коды на навык тяжелой брони:
Джаггернаут:
o 000BCD2A;
o 0007935E;
o 00079361;
o 00079362;
o 00079374.
Стальные кулаки:
o 00058F6E.
Хорошая экипировка:
o 00058F6F.
Мягкая подбивка:
o 000BCD2B.
Центр тяжести:
o 00058F6C.
Упорная тренировка:
o 00058F6D.
Полный комплект:
o 00107832.
Отражение ударов:
o 00105F33.

Например:Если ввести код на навык тяжелой брони–player.addperk˽00105f33, то получим доступ к способности «Отражение ударов», которое дает+10% к возможности отразить рукопашный урон врага, при наличииполной брони,если дополнительно будет изучен навык «Тяжелая броня».

Но этого мало, необходимо поднять уровень героя чтобы воспользоваться этим умением. Нужно еще определенное количество очков чтобы тратить их на прокачку перка.

Рассмотрим,как повысить навыки в Скайриме коды. Для этого надо в консоли ввести команду ˽˽повышение навыка на любое количествоочков.

Коды в Скайрим 5 на навыки:
Speechcraft (красноречие);
Restoration (восстановление);
Illusion (иллюзия);
Enchanting (зачарование);
Twohanded (двуручное оружие);
HeavyArmor (тяжелая броня);
Alchemy (алхимия);
Onehanded (одноручноеоружие);
Block (блок);
Alteration (изменение);
Conjuration (колдовство);
Marksman (стрельба);
Lockpicking (взлом);
LightArmor (легкая броня);
Smithing (кузнечное дело);
Destruction (разрушение)
Sneak (скрытность);
Pickpocket (кража).

Например:при вводе кода advskill˽Sneak˽1000 мы получим 1000 очков в поле навыка Скрытность (не уровней). Их может хватить для повышения уровня Скрытность, а может и не хватить, поэтому операцию можно повторить.

Код на повышение навыков в скайриме:
˽˽ уровень навыка станет соответственно указанному числу.

Например: После ввода кодаplayer.setav˽Alchemy˽50 – уровень алхимии станет 50 единиц, при этом очки способностей не добавляются.
Рассмотрим на полном примере как прокачать навык «Кузнечное дело» с помощью кодов.

Пример полной прокачки навыка

Изучим для начала все способности навыка «Кузнечное дело».

Для этого вводим по очереди:
player.addperk˽000cb40d – Стальные доспехи

меняя только коды на навыки:
 0005218e –Двемерские доспехи;
 000cb40e –Эльфийские доспехи;
 000cb410 –Орочьи доспехи;
 000cb412 –Сложные типы брони;
 000cb413 –Кузнец-волшебник;
 000cb40f – Стеклянные доспехи;
 000cb414 – Эбонитовые доспехи;
 000cb411 –Даэдрические доспехи;
 00052190 – Драконьи доспехи.

Мы изучили все способности «Кузнечного дела» и можем склепать теперь любые доспехи. Но воспользоваться умением пока не можем,нам не хватает уровня кузнечного дела.Есть 20 а нужно 100.

Подымаемкодом на повышение уровня навыка:
player.setav˽Smithing˽110

Вот и необходимый уровень у нас достигнут. Можно приступать к изготовлению любых доспехов.

Скайрим – это развлекательная игрушка с ролевой задумкой, в которой с самого начала открыт полностью огромный мир для исследования. Игроки начинают свою историю в игре в роли Довакина. Довакин – драконорожденный, который обнаруживает себя в провинции Скайрим. Какая же цель игры? Нужно как можно быстрее остановить великого короля драконов Алдуина, у которого есть тоже своя цель - обрушить всю ярость драконов на ваш игровой мир. Игрок может выбрать сам как ему проходить это приключение: выполнять попутные задания или бродить по миру.

Разберем, зачем же вообще нужно коды. Коды – это «легкий путь» для прокачки той или иной нужной вещи. Такие коды, как правило, состоят из комбинаций букв и цифр. Например, прокачка очков навыков. Перк – это отличительная особенная черта каждого героя игры.

Чтобы прокачать очки навыков и получить все перки, нам необходимы коды.

  • Для начала вызовем строку, где писать наши коды.
  • Нажимаем на клавишу «х» и начинаем наше «мошенничество»;
  • Вводим для начала код.advskill N X. Этим кодом мы поднимаем умение с N до Х ед. опыта. Это один из кодов, существующих в игровом мире Скайрим.
  • Далее введем player.setav N X. Так мы устанавливаем Х уровень умения N. Этот код не добавит вам очки навыков, но он понадобиться, когда уровни ваших умений достигнет сотого.
  • Переходим к коду.player.setlevel N. Сейчас установили уровень героя N (от 1 до 255). Используется для понижения уровня героя после использования первого кода.

Для понимания обычного человека, не играющего в эту игру, но который хочет начать, рассмотрим самый простой пример, где мы рассмотрим как пошагово «прокачать» уровень и навыки своего персонажа. Все до безобразия просто.

Есть множество разных навыков, таких как: алхимия, изменение, колдовство, разрешение, зачарование, иллюзия, восстановление, стрельба, блок, двуручное оружие, кузнечное дело и т.д.

Если вам захотелось улучшить навык «разрушение» то воспользуемся кодом
advskill Destruction 100. В этом случае навык повышается не на 100 уровней, а на 100 очков.

Но для нетерпеливых игроков, которые хотят получить все и сразу подойдет другой вариант.

  • Для начала воспользуемся кодом advskill о котором было упомянуто выше.
  • Улучшаем нужное вам умение, которое вам понадобится к 100 уровню.
  • Следующим шагом будет применение кода player.setav (в квадратных скобках пишем нужный навык) 0 (без скобок).
  • Повторяем все сначала, пока не улучшите все очки навыков.
  • Введем 2 строки столько раз, сколько вам нужно очков для улучшения:
    advskill Destruction 999999player.setav
    Destruction 0
Если вы справились, то у вас появляется возможность на любое улучшение в Скайрим, и тогда Вы станете практически непобедимым и сможете одолеть любого даже самого заклятого врага! Скайрим - очень интересная и захватывающая игра, а со знаниями кодов вы станете самым могущественным. Играйте и наслаждайтесь, не отказывая себе ни в чем. Удачи!